• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:39 

Антураж и цвета Благородных Домов.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Антураж и цвета Благородных Домов.

Антураж в одежде у нас условно средневеково-фэнтезийно-сказочный. Причем, средневековье скорее раннее, чем позднее.

Для Герцогинь и фрейлин – пышные и/или длинные платья. Возможна этника, но в умеренных дозах. К примеру – сари для Герцогини Лета/Черви.
Для младших карт и подданных младших рангов – более простая одежда – платья, юбки, блузы, корсажи. Женщины так же могут одеваться в мужское.

Мужской костюм – сапоги/башмаки (НЕ кроссовки!). Гады и иже с ними только, если отвечают роли. Нейтральные штаны/брюки (при желании – трико и т.п.) НЕ джинсы! Рубахи, камзолы, жилеты, плащи и т.д.

Если ваш персонаж не коренной житель Страны Чудес, а гость, некогда попавший сюда и решивший остаться, то он может носить одежду своей страны и эпохи (по согласованию с мастерами). Здесь единственным ограничением являются требования к цветам Дома, чьим подданным он является.

Официальные цвета и символы Благородных Домов.
Это цвета флага Благородного Дома. В одежде другие цвета не запрещены (кроме особо оговоренных случаев), но обязательно должна присутствовать яркая деталь одежды официальных цветов.

Правящий Благородный Дом Осени/Треф
Символ – желтый кленовый лист, поверх которого с недавнего времени красуется также символ Треф.
Цвета – черный, желтый (золото)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательно - белый

Благородный Дом Зимы/Пики
Символ – белая снежинка. Поверх нее - знак Пик.
Цвета – черный, белый (серебро)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательный - желтый

Благородный Дом Весны/Бубны
Символ – капля воды. Поверх – знак Бубнов
Цвета – Белый (серебро), красный
Запретный цвет – черный, не желательный - желтый

Благородный Дом Лета/Черви
Символ – Солнце. Поверх него – знак Черви
Цвета – красный, желтый (золото)
Запретный цвет – черный, не желательный – белый.

Исключения - сапоги и брюки, для которых в любом из Домов разрешен черный цвет, если у вас нет иных вариантов.

Кроме того:
У каждой карты через плечо будет повязана лента ее Дома (красная или черная) и приколот бейдж с картой.
У каждого подданного на плече – символ его Дома.
Ленты, бейджи и символы выдаются мастерами.

Антураж и игры
Всевозможный мелкий антураж для украшения резиденции Дома – более чем приветствуется. Ткани нужных расцветок, символы Домов, свечи, подсвечники, фонари, веера, шкатулки-статуэтки и т.д. и т.п.

Отдельным пунктом – игры. Жители Страны Чудес любят играть. Так что кости, карты всех видов, домино, шашки и т.д. – только приветствуется.
Что я попрошу не привозить так это – шахматы, манчкин (и другие настолки с карточками), лото. Возможно, список пополнится. Если вы хотите завезти какую-то игру – спросите сначала у мастеров.

Для чего это нужно.
В Стране Чудес играть любят. Часто можно услышать в ответ на какую-то просьбу – «А ты сыграй со мной. Если выиграешь – скажу/отдам/сделаю, что ты хочешь. А нет, так будем меняться на что-то другое.» Так что практически у каждого жителя всегда есть с собой его любимая игра. И у многих есть карточные колоды, скопированные мастерами-умельцами с той колоды, которую Гость Игрок преподнес Лордам. Игра в карты – последний писк моды и повальное увлечение.

@темы: правила 2

17:38 

База и условия проживания

wondergame
База будет той же самой, что и на первой Алисе - Лемболовская (корпус).
От Финляндского вокзала (или ст.Девяткино) до ст.Лемболовская. Оттуда - 15-20 минут пешком.
Расписание: СПб (Финбан)-Лемболово
Расписание: СПб (Девяткино)-Лемболово

У нас будет целиком второй этаж с автономным выходом на улицу (по внешней лестнице). Проход с первого этажа на второй на время игры будет заперт - таким образом в нашем распоряжении окажется еще и внутренняя лестница+пространство под ней - и без угрозы вторжения извне.

На первом этаже будут обитать посторонние в виде 15 человек из Газпрома. Так как это не левые цивилы, приехавшие отдохнуть, а постоянно проживающие там люди, проблем быть не должно - тем более, что мы обособились, как только смогли.

На нашем этаже (те кто там был - помнят) есть - 4 комнаты на 6 человек (резиденции Благородных Домов), холл, несколько комнат на 2 и 3 человек (всего на этаже - на 35 человек), раковины и санузел.
Есть - отопление, обогреватели, доп.одеяла, электрические чайники. На первом этаже есть душ, которым при необходимости можно будет воспользоваться.
Белья нет (так что, берите спальники или свой комплект). Если кому-то будет нужно белье -его можно будет взять из расчета 100 р за комплект.
Так же, если кто-то сможет привезти свой чайник или обогреватель - это не будет лишним.

Расценки базы - 500 р за сутки. Игровой взнос - 600 р.
Время игры с 12.00 пятницы (5 ноября) до ночи или утра - как пойдет - субботы (6 ноября). В субботу днем уезжаем.
Расписание: Лемболово-СПб (время прибытия - до ст.Девяткино)

Тем, кто заедет в четверг днем-вечером придется доплатить еще за сутки проживания. Возможно, цену удастся снизить за счет количества заехавших накануне, но если получится - пусть это станет приятным сюрпризом.

В связи с этим у меня вопрос ко всем - кто когда заезжает? Отмечайтесь, пожалуйста, в комментах к этой записи или дайте мне знать иным способом.

Стопроцентно в четверг заезжают оба мастера (я и Алекс)

Ваш Тай))

@темы: организационное, правила 2

00:26 

для вдохновения...)))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Фото с первой игры:
Соня, Мартовский (он же Черный) Заяц и Белый Кролик снова будут с нами)))


и Шляяяяпник))))

автор: несравненная listrado (испуганный зверек)

и остальные )))

12:42 

Встреча в СПб - 16 октярбря

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Внимание-Внимание! Слушайте и не говорите, что не слышали!

Встреча по игре будет в эту субботу (16 октября), начиная с 19.00 в ТЦ Капитолий (бывший Рамстор). Ст.м.Пионерская.

Жду всех, кто уже знает, кто он и что он. Тех, кто еще не знает, но хочет кем-то быть))) В Благородных Домах еще остались роли - и карт и не карт.

Добро пожаловать в Страну Чудес!

Пожалуйста, отметьтесь, те, кто планирует придти на встречу.

Тай

10:33 

Характеристики Благородных Домов и форма заявки

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Характеристики Благородных Домов и форма заявки


Благородный Дом Бубны - Весна
Мягкие, восторженные, изменчивые, неуверенные. Верящие в идеалы, и в победу света над тьмой. Сколь бы затяжной ни была зима, весна всегда приходит. После самой долгой ночи наступает рассвет. Их веру в добро и свет не поколебать, но это отнюдь не значит, что они глупы и наивны. В случае необходимости их сердца обретают алмазную твердость. Сражаясь за правое дело, защищая невинных, они готовы свернуть горы… Но даже самому злобному чудовищу дают последний шанс. Представителям этого дома глубоко чужды коварные замыслы и интриги ради собственной выгоды. Чаще всего у них хорошее настроение и будто крылья за спиной. И они щедро делятся с окружающими своей радостью. Всегда готовы ободрить и утешить. И придти на помощь. Их мягкость иногда принимают за слабость. Но это обманчивая мягкость воды, что может, как тихо плескать о пологий берег, так и ворочать неподъемные камни.

Благородный Дом Черви - Лето
Страстные, щедрые и эгоистичные. С легко меняющимся настроением. Экспрессивные. Капризные дети. Могут в один момент наградить, а в другой приказать казнить. Но так же легко меняют гнев на милость. Живут на полную катушку. По принципу – если гореть – то ярко! Часто азарт и горячность заводит их чересчур далеко. Но быстро вспыхивая, они и быстро остывают. Не в их характере долго копить обиду – поссорились, выяснили отношения в хорошей схватке – на мечах, на кулаках, на словах – и вместе идут выпить за примирение. Любвеобильные, щедро одаривающие жаром своего сердца.

Благородный Дом Трефы - Осень
Основательные, практичные, надежные. Мудрые. В мудрости своей знающие, что все преходяще. Всему отмерен определенный срок. Ничтожный пред ликом Вечности. Все мы лишь листья несомые ветром. Упадем на землю, умирая, и давая жизнь новому. Представители Благородного Дома Треф знают цену всему и не тратят зря усилий. Чаще всего спокойные, они не так просты, как кажутся. Очень редко, но бывают подвержены вспышкам неукротимой ярости. Их ярость зреет долго и долго же успокаивается. Но порой и они не прочь побыть щедрыми, особенно, если это им ничего не стоит.

Благородный Дом Пики - Зима
Страстные и холодные одновременно. Безумные маги. В целом не злые, просто не от мира сего. Могут запросто забыть, что без головы человек умирает. По характеру несколько напоминают Семейку Адамс. Блеск, красота и безжалостность. Идеальный, безумный, математически точный мир, на той грани, когда точность перерастает в Искусство. Иные грани красоты и восприятия. Среди них выживают лишь самые яркие, самые сильные или самые безумные.


Форма заявки:
Об игроке:
1. Фамилия, имя, отчество, а также никнейм, если есть.
2. Возраст.
3. Город.
4. Опыт ролевых игр - игры и роли, которые вам запомнились.
5. Наличие у вас хронических заболеваний, аллергий на лекарства и прочие медицинские противопоказания.
6. Ваши контакты (телефон, e-mail, ICQ).

О персонаже:
1. Масть и место в колоде или принадлежность к благородному дому
2. Раса (ваша видовая принадлежность – что вы за существо)
3. Имя собственное или прозвище
4. Характер, привычки, детали образа
5. Свойства (напрямую зависят от того, какое именно вы существо)
(Свойства у каждого персонажа свои. Они не меняются, даже если он меняет место в колоде или масть. Эти свойства логично (или алогично) вытекают из его характера, занятий, привычек, пристрастий. Свойства могут быть как полезными, так и бесполезными, но красивыми.)
6. Отношения с другими персонажами: дружба, неприязнь и т.д.
7. Наличие оружия (только для именных карт), артефактов, прочих странных вещей.
8. Пожелания на игру.

Заявки присылать на адрес: wondergame2010@yandex.ru или на у-мыл сообщества в дайри.
Предзаявки в комментариях к сетке ролей или лично. Чем раньше мы узнаем, кем вы хотите быть, тем больше у вас шансов занять эту роль)

@темы: правила 2

16:21 

О картах и подданных, а так же статусах, хитах, скиллах и свойствах.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О картах и подданных

В данный момент в Стране Чудес происходит взаимопроникновение двух систем – старой системы Благородных Домов Сезонов с их подданными и новой системой – карточной иерархии. Иерархии в обоих случаях схожи – скиллы карт практически дублируют должностные обязанности-способности подданных, занимающих определенную должность при Дворе. Единственное различие – некоторые должности колодой не предусмотрены или еще не проявили себя (ибо пока самой маленькой картой сейчас является 6, но в резерве остаются еще 5,4,3, и 2). Так же при старой системе в Доме могло быть, к примеру, несколько рыцарей или несколько фрейлин – придворных дам, теперь же у нас есть одна единственная Дама – Королева и один Рыцарь – Первый – тот, который всегда выступал защитником чести Дома. Остальные пока остаются за рамками колоды или обретают иные карточные статусы, согласно личным свойствам.

Список подданных, обозначенный в сетке ролей не означает, что все эти существа вне колоды. Это просто существа, которые могут на наш взгляд являться подданными данного Дома, не важно будут ли они при этом картой или нет. Так же вы можете быть и кем-то иным по вашему выбору.

Но помним! Сейчас картами стало уже примерно 2/3 жителей страны Страны Чудес. Так что в первую очередь я прошу вас занимать-рассматривать карточные вакансии.

О статусах, хитах, скиллах и свойствах.

читать дальше

@темы: правила 2

14:05 

Что было, и что есть сейчас

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Испокон веков неспешно и размеренно вращалось колесо времени в Стране Чудес. Один за другим в порядке строгой очередности правили миром четыре великих Лорда, Главы четырех Благородных Домов – Весны, Лета, Осени и Зимы. Не бывало среди них битв за власть, ибо каждый из них достигал пика силы в свой сезон и мало что мог сделать в сезоны иные. Зато в полной мере правил в свой сезон, и никто не смел слова поперек сказать. Но все правители были мудры, понимая, что их время скоро кончится, и не лютовали сверх необходимого. А уж какие устраивали праздники!

Самыми пышными праздниками были Летнее и Зимнее Солнцестояния и Осеннее и Весеннее Равноденствия – это были моменты наивысшей силы Правящего Дома, когда ворота Высокого Замка распахивались для всех желающих. В такие дни в мир приходили гости из других миров. Некоторые уходили сразу после праздника, другие задерживались до следующего праздника – момента, когда Ткань Мира размягчалась, и можно было покинуть Страну Чудес. А были и такие, кто оставался здесь навсегда, со временем становясь подданным одного из Благородных Домов.

Но все имеет свою цену. И оборотной стороной такой размеренной жизни и практического бессмертия жителей Страны Чудес является предсказуемость. И азарт, как средство борьбы с ней. В Стране Чудес тебе могут отдать бесценное сокровище за новую интересную историю. А что уж до игр… Играют все и со всеми. В шашки, нарды, кости, домино, слова, города, чепуху… И новые игры мгновенно расходятся по всей стране. И как раз на Праздник Осеннего Равноденствия в мир пришел человек, назвавшийся Игроком. С собой у него был кот-подросток и стопка разноцветных карточек, которые он называл колодой карт. Он обучил Правителей новой игре. Вернее, играм – при помощи карт можно было играть не в одну, а во множество игр, постоянно меняя правила. Новая игра очаровала Королевский двор и выплеснулась за его пределы. Лучшие мастера тут же скопировали колоду, и вскоре в карты играли чуть ли не все поголовно.

Сложился обычай, что победивший в игре выбирает козырь на следующую партию. Постепенно у каждого из Правителей появилась любимая масть, которую он всегда назначал козырем. Правитель Осени выбрал – Трефы, Зимы – Пики, Весны – Бубны, а лета – Черви. Они так свыклись с этими мастями, что даже добавили их символы на свои знамена – чтобы все знали, который из владык выигрывает сейчас. Высшим шиком стало считаться добавлять их себе на одежду вместе со знаком Дома, а то и вместо него.

Игра Правителей шла своим чередом, и что только не побывало ставкой! А потом горячий, как и его стихия – огонь, Лорд Лета предложил поставить на кон время правления. И выиграл. И место Осени заступило Лето. Деревья покрылись зеленой листвой, над лугами поплыл полуденный зной, зажужжали насекомые над распустившимся цветами... Все обитатели и гости Высокого Замка вышли посмотреть на это чудо. И лишь правитель Осени неодобрительно качал головой. Но через два часа все вернулось обратно – листва на деревьях вновь окрасилась в золото и багрянец, и над землей, играя метелками пожелтевшей травы пробежал осенний ветер…

С тех пор это стало любимейшим развлечением Правителей. И сезоны по несколько раз на дню сменяли друг друга. Правитель Осени не возражал. Тем более, что время его Правления подходило к концу, вместе с ускользающим временем ослабевала его сила и все ближе подходил момент, когда рядом с ним на трон воссядет Король Холод – Правитель Зимы, и они вместе проведут Праздник Межсезонья, после которого в свои права вступит Зима. Выигрыш в карты не просто возвращал Осени его силу, это был самый пик силы, как будто они снова празднуют Равноденствие. Это было невыразимо приятно. Что добавило веселья и суматохи в процесс, так это то, что выиграв время своего правления, Лорды один за другим становились картами – Королями свой любимой масти. На внешнем виде это почти не отражалось, чувствовали себя Лорды прекрасно, и игра продолжалась.

Самым последним из Правителей смог выиграть правитель Весны. И проклюнулись из черной земли зеленые иголки травы, распустились подснежники, а вскоре ветви деревьев покрылись молоденькой клейкой листвой. Так что прямо сейчас в Стране Чудес царит Весна. На два часа… или до тех пор, пока Правитель Весны не проиграет.

@темы: правила 2

12:32 

"Wonderland 2: Начало игры"

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Страна Чудес вновь открыта для гостей. И снова без Алисы.
На этот раз до появления Алисы остается еще много-много циклов.

Мы предлагаем вам отправиться в далекое прошлое Страны Чудес. На много-много циклов назад. В то время, когда бесконечная Игра еще только начиналась. Большая часть жителей Страны Чудес уже приняла новую систему, став картами, и не мыслят себя ничем иным. Да и зачем? Ведь Игра - затягивает, завораживает... и чем больше играешь, тем больше хочется. Ведь при новом раскладе непременно повезет именно тебе.

Но есть и те, кто еще держится за старые обычаи. Просто жители Страны Чудес, прохожие, Гости, да мало ли кто еще.

Итак, все начинается с Большой Игры, во время которой Благородные Дома поставили на кон время своего Правления. Кто же победит и будет козырем? Какие законы он издаст? Как изменится мир? И изменится ли?

Добро пожаловать в Страну Чудес!

Практически все персонажи нам уже знакомы. Лишь некоторых из них не может там быть - Гостей из будущего, Королевы Пик, Герцогини Буби, Виконта (Валета Треф). Все остальные и многие другие - уже есть. Они могут пребывать в иных статусах или вообще без статуса - по желанию игрока.

Игра планируется на первые (длинные) выходные ноября. (Точные даты - 5-6.11.2010) В том же формате (но на этот раз без задержки старта, а с утра (с заездом накануне) - чтобы можно было успеть поиграть в мир - с заходом в ночь и отъездом следующим утром. На той же базе.

Ваши мастера,
Тай и Алекс

П.С. Сегодня на сообществе будет выложен сюжет и сетка ролей. Читайте, смотрите, отмечайтесь)) Мы ждем вас.
запись создана: 16.03.2010 в 12:25

15:39 

Встреча - окончательный вариант)

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Воскресенье, 14 марта, ТЦ Капитолий (бывший Рамстор)
с 17.00.)))

Думаю и те кому удобно пораньше смогут подойти к пяти, а те, кто могут позже, просто подойдут попозже.

Ждем вас)

18:26 

Волшебный мир - ты преарсен))))

Hugodarn
Я впервые участвовал в создании такого большого проекта... такого настоящего мира.... такого живого мира.
Но все это осталось бы не более чем игрой воображения, причудливым узором мысли и игрой ассоциаций, если бы...

Жители волшебной страны! Все, все, кто там был - это благодаря вам мир стал таким каким стал. Прекрасным и удивительным смешным и немного фантасмагоричным.

Все таки венецианская маска сильно сужает сектор обзора))) Но то что я видел - было феерично.

Вопросы, вопросы, вопросы.... и бесконечное мелькание костей. Один - три (чет - ответ правдивый), четыре - пять (нечет - ответ не правдивый), шесть - шесть (дубль- Зеркало молчит). Время от времени в голове мелькает мысль: "И зачем я вкладывал кости в глазницы черепа? Как-то они слишком живые после этого стали"

Зеркало висит в воздухе перед входом в Комнату Которой Нет. Дальнейшие события по внутренним ощущениям происходят следующим образом:
Из ниоткуда высовывается черная рука и втягивает Зеркало в параллельную вселенную (раскрывается дверь в покои Благородного Дома Пик, слышится вопль "Зеркало!", Палач мощным рывком втягивает Зеркало внутрь комнаты, за спиной со зловещим скрипом поворачивается ключ).
Зеркало успевает в полете только оглянуться и увидеть изумленные лица тех, кто стоял около Комнаты Которой Нет.
А вот после этого Благородный Дом Пики начинает заниматься решением основополагающего экзистенциального вопроса "Кто я?" В их исполнении это звучало "Я - джокер?"

-Уважаемое зеркало, можно вам задать вопрос?
Зеркало начинает затравленно озираться, ища пути к побегу, и не найдя, обреченно вынимает кости и делая дрожащей рукой приглашающий жест к любой ровной поверхности, ожидает вопрос.

17:48 

воркалось

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?

(с) композиция моя, фото Сакуры


Джокеры


Тузы
читать дальше
запись создана: 09.03.2010 в 16:38

11:55 

постигровая встреча - апдэйт)

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Итак, воскресенье, 14 марта, Капитолий на Пионерской.
Есть предложение сделать ее пораньше в честь воскресенья.

Что насчет - 15.00?

01:00 

Цитаты с игры))))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
От Короля Пик:

- Дорогая, а не кажется ли тебе, что нам чего-то не хватает в интерьере? *выразительно глядя на черного пантера*

- В принципе, мне даже нравится эта ситуация... Кроме последнего пункта... *услышав историю о лангольерах*

- А не терял ли ты Время? *Белому Кролику, который с нарастающим ужасом вытягивает из кармана цепочку... без часов*

*после пятнадцати минут разговора с Чеширским котом, он же - Десятка треф, он же - Десятка пик под прикрытием, он же - глубоко законспирированный Джокер, с целью выяснить, как активировать Джокера, перечитываем записку с информацией о Джокере*
- "развлеки его шуткой - потратишь минутку..."
- Приведите ему Минутку!!!
- *беззвучно ржет по жизни* Вы... активировали... Джокера....

Финальная пауза перед началом Большой игры. В парадном зале три благородных дома обсуждают коварные планы по свержению государственного строя. Благородный дом пики собирается в тронном зале, чтобы выработать стратегию на игру. Обнаруживается, что собрались все, кроме туза. Едва ли не в первый раз за игру на весь замок раздается в полную силу звучный и раздраженный голос Черной Королевы: "ПАЛАЧ!!!"...
...в парадном зале на мгновение наступает гробовая тишина, лица присутствующих вдруг начинают выражать крайнюю озабоченность.

*последняя схватка, идет отсчет хитов*
- Кот шестнадцать... Туз Пик шестнадцать. Кот пятнадцать... Туз Пик пятнадцать. Кот четырнадцать. Туз Пик четырнадцать. Кот тринадцать.... - Эй, это что за "кот"?! Я туз и представитель благородного дома треф!


От Герцогини-Даоса Черви:

- Эй, ты, иди сюда, мы с Бармаглотом тебя хотим.
- Зачем?
- Наш Герцогиня-даос такой затейник...
(с) наш Герцог

00:29 

Постигровая встреча))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Народ,
что вы думаете насчет того, чтобы провести постигровую встречу в воскресенье в Капитолии на Пионерской. Скорее всего, как обычно в 19.00. Но можно и пораньше. Есть предложения?

Тай)

@темы: организационное

00:01 

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
picasaweb.google.ru/101789447781185002798
фото от несравненной listrado

@темы: фото

00:01 

Фото от Белого Кролика)))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Первые 46 фоток в альбоме photofile.ru/users/sakura_tomoe/115685586/. Только самые лучшие! Продолжение буду заливать в тот же альбом, но позже, ибо 3G на нашем USB-модеме - нечастый гость, да и при нем времени оно требует... В общем, требует очень много времени. А пока, чтобы его не терять, первая часть. Претензии к фотокарточкам можно высказать в коменнтариях, постараюсь учесть.

Ах, да! Волшебное слово - sakura. Приятного просмотра!

@темы: фото

15:08 

Проба

wondergame
Проба-проба

Wonderland или Большая Игра

главная