Павильонная ролевая игра: "Wonderland 2: Начало Игры"
Количество человек – 25-30
Место – турбаза под Питером (ЛФЗ)
Время –5-6 ноября 2010


Страна Чудес вновь открыта для гостей. И снова без Алисы.
На этот раз до появления Алисы остается еще много-много циклов.

Мы предлагаем вам отправиться в далекое прошлое Страны Чудес. На много-много циклов назад. В то время, когда бесконечная Игра еще только начиналась. Большая часть жителей Страны Чудес уже приняла новую систему, став картами, и не мыслят себя ничем иным. Да и зачем? Ведь Игра - затягивает, завораживает... и чем больше играешь, тем больше хочется. Ведь при новом раскладе непременно повезет именно тебе.

Но есть и те, кто еще держится за старые обычаи. Просто жители Страны Чудес, прохожие, Гости, да мало ли кто еще.

Итак, все начинается с Большой Игры, во время которой Благородные Дома поставили на кон время своего Правления. Кто же победит и будет козырем? Какие законы он издаст? Как изменится мир? И изменится ли?

Добро пожаловать в Страну Чудес!

Практически все персонажи нам уже знакомы. Лишь некоторых из них не может там быть - Гостей из будущего, Королевы Пик, Герцогини Буби, Виконта (Валета Треф). Все остальные и многие другие - уже есть. Они могут пребывать в иных статусах или вообще без статуса - по желанию игрока.

Игра планируется на первые (длинные) выходные ноября. (Точные даты - 5-6.11.2010) В том же формате (но на этот раз без задержки старта, а с утра (с заездом накануне) - чтобы можно было успеть поиграть в мир - с заходом в ночь и отъездом следующим утром. На той же базе.

Ваши мастера,
Тай и Алекс
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:08 

Проба

wondergame
Проба-проба

00:01 

Фото от Белого Кролика)))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Первые 46 фоток в альбоме photofile.ru/users/sakura_tomoe/115685586/. Только самые лучшие! Продолжение буду заливать в тот же альбом, но позже, ибо 3G на нашем USB-модеме - нечастый гость, да и при нем времени оно требует... В общем, требует очень много времени. А пока, чтобы его не терять, первая часть. Претензии к фотокарточкам можно высказать в коменнтариях, постараюсь учесть.

Ах, да! Волшебное слово - sakura. Приятного просмотра!

@темы: фото

00:01 

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
picasaweb.google.ru/101789447781185002798
фото от несравненной listrado

@темы: фото

00:29 

Постигровая встреча))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Народ,
что вы думаете насчет того, чтобы провести постигровую встречу в воскресенье в Капитолии на Пионерской. Скорее всего, как обычно в 19.00. Но можно и пораньше. Есть предложения?

Тай)

@темы: организационное

01:00 

Цитаты с игры))))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
От Короля Пик:

- Дорогая, а не кажется ли тебе, что нам чего-то не хватает в интерьере? *выразительно глядя на черного пантера*

- В принципе, мне даже нравится эта ситуация... Кроме последнего пункта... *услышав историю о лангольерах*

- А не терял ли ты Время? *Белому Кролику, который с нарастающим ужасом вытягивает из кармана цепочку... без часов*

*после пятнадцати минут разговора с Чеширским котом, он же - Десятка треф, он же - Десятка пик под прикрытием, он же - глубоко законспирированный Джокер, с целью выяснить, как активировать Джокера, перечитываем записку с информацией о Джокере*
- "развлеки его шуткой - потратишь минутку..."
- Приведите ему Минутку!!!
- *беззвучно ржет по жизни* Вы... активировали... Джокера....

Финальная пауза перед началом Большой игры. В парадном зале три благородных дома обсуждают коварные планы по свержению государственного строя. Благородный дом пики собирается в тронном зале, чтобы выработать стратегию на игру. Обнаруживается, что собрались все, кроме туза. Едва ли не в первый раз за игру на весь замок раздается в полную силу звучный и раздраженный голос Черной Королевы: "ПАЛАЧ!!!"...
...в парадном зале на мгновение наступает гробовая тишина, лица присутствующих вдруг начинают выражать крайнюю озабоченность.

*последняя схватка, идет отсчет хитов*
- Кот шестнадцать... Туз Пик шестнадцать. Кот пятнадцать... Туз Пик пятнадцать. Кот четырнадцать. Туз Пик четырнадцать. Кот тринадцать.... - Эй, это что за "кот"?! Я туз и представитель благородного дома треф!


От Герцогини-Даоса Черви:

- Эй, ты, иди сюда, мы с Бармаглотом тебя хотим.
- Зачем?
- Наш Герцогиня-даос такой затейник...
(с) наш Герцог

11:55 

постигровая встреча - апдэйт)

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Итак, воскресенье, 14 марта, Капитолий на Пионерской.
Есть предложение сделать ее пораньше в честь воскресенья.

Что насчет - 15.00?

17:48 

воркалось

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?

(с) композиция моя, фото Сакуры


Джокеры


Тузы
читать дальше
запись создана: 09.03.2010 в 16:38

18:26 

Волшебный мир - ты преарсен))))

Hugodarn
Я впервые участвовал в создании такого большого проекта... такого настоящего мира.... такого живого мира.
Но все это осталось бы не более чем игрой воображения, причудливым узором мысли и игрой ассоциаций, если бы...

Жители волшебной страны! Все, все, кто там был - это благодаря вам мир стал таким каким стал. Прекрасным и удивительным смешным и немного фантасмагоричным.

Все таки венецианская маска сильно сужает сектор обзора))) Но то что я видел - было феерично.

Вопросы, вопросы, вопросы.... и бесконечное мелькание костей. Один - три (чет - ответ правдивый), четыре - пять (нечет - ответ не правдивый), шесть - шесть (дубль- Зеркало молчит). Время от времени в голове мелькает мысль: "И зачем я вкладывал кости в глазницы черепа? Как-то они слишком живые после этого стали"

Зеркало висит в воздухе перед входом в Комнату Которой Нет. Дальнейшие события по внутренним ощущениям происходят следующим образом:
Из ниоткуда высовывается черная рука и втягивает Зеркало в параллельную вселенную (раскрывается дверь в покои Благородного Дома Пик, слышится вопль "Зеркало!", Палач мощным рывком втягивает Зеркало внутрь комнаты, за спиной со зловещим скрипом поворачивается ключ).
Зеркало успевает в полете только оглянуться и увидеть изумленные лица тех, кто стоял около Комнаты Которой Нет.
А вот после этого Благородный Дом Пики начинает заниматься решением основополагающего экзистенциального вопроса "Кто я?" В их исполнении это звучало "Я - джокер?"

-Уважаемое зеркало, можно вам задать вопрос?
Зеркало начинает затравленно озираться, ища пути к побегу, и не найдя, обреченно вынимает кости и делая дрожащей рукой приглашающий жест к любой ровной поверхности, ожидает вопрос.

15:39 

Встреча - окончательный вариант)

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Воскресенье, 14 марта, ТЦ Капитолий (бывший Рамстор)
с 17.00.)))

Думаю и те кому удобно пораньше смогут подойти к пяти, а те, кто могут позже, просто подойдут попозже.

Ждем вас)

12:32 

"Wonderland 2: Начало игры"

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Страна Чудес вновь открыта для гостей. И снова без Алисы.
На этот раз до появления Алисы остается еще много-много циклов.

Мы предлагаем вам отправиться в далекое прошлое Страны Чудес. На много-много циклов назад. В то время, когда бесконечная Игра еще только начиналась. Большая часть жителей Страны Чудес уже приняла новую систему, став картами, и не мыслят себя ничем иным. Да и зачем? Ведь Игра - затягивает, завораживает... и чем больше играешь, тем больше хочется. Ведь при новом раскладе непременно повезет именно тебе.

Но есть и те, кто еще держится за старые обычаи. Просто жители Страны Чудес, прохожие, Гости, да мало ли кто еще.

Итак, все начинается с Большой Игры, во время которой Благородные Дома поставили на кон время своего Правления. Кто же победит и будет козырем? Какие законы он издаст? Как изменится мир? И изменится ли?

Добро пожаловать в Страну Чудес!

Практически все персонажи нам уже знакомы. Лишь некоторых из них не может там быть - Гостей из будущего, Королевы Пик, Герцогини Буби, Виконта (Валета Треф). Все остальные и многие другие - уже есть. Они могут пребывать в иных статусах или вообще без статуса - по желанию игрока.

Игра планируется на первые (длинные) выходные ноября. (Точные даты - 5-6.11.2010) В том же формате (но на этот раз без задержки старта, а с утра (с заездом накануне) - чтобы можно было успеть поиграть в мир - с заходом в ночь и отъездом следующим утром. На той же базе.

Ваши мастера,
Тай и Алекс

П.С. Сегодня на сообществе будет выложен сюжет и сетка ролей. Читайте, смотрите, отмечайтесь)) Мы ждем вас.
запись создана: 16.03.2010 в 12:25

14:05 

Что было, и что есть сейчас

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Испокон веков неспешно и размеренно вращалось колесо времени в Стране Чудес. Один за другим в порядке строгой очередности правили миром четыре великих Лорда, Главы четырех Благородных Домов – Весны, Лета, Осени и Зимы. Не бывало среди них битв за власть, ибо каждый из них достигал пика силы в свой сезон и мало что мог сделать в сезоны иные. Зато в полной мере правил в свой сезон, и никто не смел слова поперек сказать. Но все правители были мудры, понимая, что их время скоро кончится, и не лютовали сверх необходимого. А уж какие устраивали праздники!

Самыми пышными праздниками были Летнее и Зимнее Солнцестояния и Осеннее и Весеннее Равноденствия – это были моменты наивысшей силы Правящего Дома, когда ворота Высокого Замка распахивались для всех желающих. В такие дни в мир приходили гости из других миров. Некоторые уходили сразу после праздника, другие задерживались до следующего праздника – момента, когда Ткань Мира размягчалась, и можно было покинуть Страну Чудес. А были и такие, кто оставался здесь навсегда, со временем становясь подданным одного из Благородных Домов.

Но все имеет свою цену. И оборотной стороной такой размеренной жизни и практического бессмертия жителей Страны Чудес является предсказуемость. И азарт, как средство борьбы с ней. В Стране Чудес тебе могут отдать бесценное сокровище за новую интересную историю. А что уж до игр… Играют все и со всеми. В шашки, нарды, кости, домино, слова, города, чепуху… И новые игры мгновенно расходятся по всей стране. И как раз на Праздник Осеннего Равноденствия в мир пришел человек, назвавшийся Игроком. С собой у него был кот-подросток и стопка разноцветных карточек, которые он называл колодой карт. Он обучил Правителей новой игре. Вернее, играм – при помощи карт можно было играть не в одну, а во множество игр, постоянно меняя правила. Новая игра очаровала Королевский двор и выплеснулась за его пределы. Лучшие мастера тут же скопировали колоду, и вскоре в карты играли чуть ли не все поголовно.

Сложился обычай, что победивший в игре выбирает козырь на следующую партию. Постепенно у каждого из Правителей появилась любимая масть, которую он всегда назначал козырем. Правитель Осени выбрал – Трефы, Зимы – Пики, Весны – Бубны, а лета – Черви. Они так свыклись с этими мастями, что даже добавили их символы на свои знамена – чтобы все знали, который из владык выигрывает сейчас. Высшим шиком стало считаться добавлять их себе на одежду вместе со знаком Дома, а то и вместо него.

Игра Правителей шла своим чередом, и что только не побывало ставкой! А потом горячий, как и его стихия – огонь, Лорд Лета предложил поставить на кон время правления. И выиграл. И место Осени заступило Лето. Деревья покрылись зеленой листвой, над лугами поплыл полуденный зной, зажужжали насекомые над распустившимся цветами... Все обитатели и гости Высокого Замка вышли посмотреть на это чудо. И лишь правитель Осени неодобрительно качал головой. Но через два часа все вернулось обратно – листва на деревьях вновь окрасилась в золото и багрянец, и над землей, играя метелками пожелтевшей травы пробежал осенний ветер…

С тех пор это стало любимейшим развлечением Правителей. И сезоны по несколько раз на дню сменяли друг друга. Правитель Осени не возражал. Тем более, что время его Правления подходило к концу, вместе с ускользающим временем ослабевала его сила и все ближе подходил момент, когда рядом с ним на трон воссядет Король Холод – Правитель Зимы, и они вместе проведут Праздник Межсезонья, после которого в свои права вступит Зима. Выигрыш в карты не просто возвращал Осени его силу, это был самый пик силы, как будто они снова празднуют Равноденствие. Это было невыразимо приятно. Что добавило веселья и суматохи в процесс, так это то, что выиграв время своего правления, Лорды один за другим становились картами – Королями свой любимой масти. На внешнем виде это почти не отражалось, чувствовали себя Лорды прекрасно, и игра продолжалась.

Самым последним из Правителей смог выиграть правитель Весны. И проклюнулись из черной земли зеленые иголки травы, распустились подснежники, а вскоре ветви деревьев покрылись молоденькой клейкой листвой. Так что прямо сейчас в Стране Чудес царит Весна. На два часа… или до тех пор, пока Правитель Весны не проиграет.

@темы: правила 2

16:21 

О картах и подданных, а так же статусах, хитах, скиллах и свойствах.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О картах и подданных

В данный момент в Стране Чудес происходит взаимопроникновение двух систем – старой системы Благородных Домов Сезонов с их подданными и новой системой – карточной иерархии. Иерархии в обоих случаях схожи – скиллы карт практически дублируют должностные обязанности-способности подданных, занимающих определенную должность при Дворе. Единственное различие – некоторые должности колодой не предусмотрены или еще не проявили себя (ибо пока самой маленькой картой сейчас является 6, но в резерве остаются еще 5,4,3, и 2). Так же при старой системе в Доме могло быть, к примеру, несколько рыцарей или несколько фрейлин – придворных дам, теперь же у нас есть одна единственная Дама – Королева и один Рыцарь – Первый – тот, который всегда выступал защитником чести Дома. Остальные пока остаются за рамками колоды или обретают иные карточные статусы, согласно личным свойствам.

Список подданных, обозначенный в сетке ролей не означает, что все эти существа вне колоды. Это просто существа, которые могут на наш взгляд являться подданными данного Дома, не важно будут ли они при этом картой или нет. Так же вы можете быть и кем-то иным по вашему выбору.

Но помним! Сейчас картами стало уже примерно 2/3 жителей страны Страны Чудес. Так что в первую очередь я прошу вас занимать-рассматривать карточные вакансии.

О статусах, хитах, скиллах и свойствах.

читать дальше

@темы: правила 2

10:33 

Характеристики Благородных Домов и форма заявки

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Характеристики Благородных Домов и форма заявки


Благородный Дом Бубны - Весна
Мягкие, восторженные, изменчивые, неуверенные. Верящие в идеалы, и в победу света над тьмой. Сколь бы затяжной ни была зима, весна всегда приходит. После самой долгой ночи наступает рассвет. Их веру в добро и свет не поколебать, но это отнюдь не значит, что они глупы и наивны. В случае необходимости их сердца обретают алмазную твердость. Сражаясь за правое дело, защищая невинных, они готовы свернуть горы… Но даже самому злобному чудовищу дают последний шанс. Представителям этого дома глубоко чужды коварные замыслы и интриги ради собственной выгоды. Чаще всего у них хорошее настроение и будто крылья за спиной. И они щедро делятся с окружающими своей радостью. Всегда готовы ободрить и утешить. И придти на помощь. Их мягкость иногда принимают за слабость. Но это обманчивая мягкость воды, что может, как тихо плескать о пологий берег, так и ворочать неподъемные камни.

Благородный Дом Черви - Лето
Страстные, щедрые и эгоистичные. С легко меняющимся настроением. Экспрессивные. Капризные дети. Могут в один момент наградить, а в другой приказать казнить. Но так же легко меняют гнев на милость. Живут на полную катушку. По принципу – если гореть – то ярко! Часто азарт и горячность заводит их чересчур далеко. Но быстро вспыхивая, они и быстро остывают. Не в их характере долго копить обиду – поссорились, выяснили отношения в хорошей схватке – на мечах, на кулаках, на словах – и вместе идут выпить за примирение. Любвеобильные, щедро одаривающие жаром своего сердца.

Благородный Дом Трефы - Осень
Основательные, практичные, надежные. Мудрые. В мудрости своей знающие, что все преходяще. Всему отмерен определенный срок. Ничтожный пред ликом Вечности. Все мы лишь листья несомые ветром. Упадем на землю, умирая, и давая жизнь новому. Представители Благородного Дома Треф знают цену всему и не тратят зря усилий. Чаще всего спокойные, они не так просты, как кажутся. Очень редко, но бывают подвержены вспышкам неукротимой ярости. Их ярость зреет долго и долго же успокаивается. Но порой и они не прочь побыть щедрыми, особенно, если это им ничего не стоит.

Благородный Дом Пики - Зима
Страстные и холодные одновременно. Безумные маги. В целом не злые, просто не от мира сего. Могут запросто забыть, что без головы человек умирает. По характеру несколько напоминают Семейку Адамс. Блеск, красота и безжалостность. Идеальный, безумный, математически точный мир, на той грани, когда точность перерастает в Искусство. Иные грани красоты и восприятия. Среди них выживают лишь самые яркие, самые сильные или самые безумные.


Форма заявки:
Об игроке:
1. Фамилия, имя, отчество, а также никнейм, если есть.
2. Возраст.
3. Город.
4. Опыт ролевых игр - игры и роли, которые вам запомнились.
5. Наличие у вас хронических заболеваний, аллергий на лекарства и прочие медицинские противопоказания.
6. Ваши контакты (телефон, e-mail, ICQ).

О персонаже:
1. Масть и место в колоде или принадлежность к благородному дому
2. Раса (ваша видовая принадлежность – что вы за существо)
3. Имя собственное или прозвище
4. Характер, привычки, детали образа
5. Свойства (напрямую зависят от того, какое именно вы существо)
(Свойства у каждого персонажа свои. Они не меняются, даже если он меняет место в колоде или масть. Эти свойства логично (или алогично) вытекают из его характера, занятий, привычек, пристрастий. Свойства могут быть как полезными, так и бесполезными, но красивыми.)
6. Отношения с другими персонажами: дружба, неприязнь и т.д.
7. Наличие оружия (только для именных карт), артефактов, прочих странных вещей.
8. Пожелания на игру.

Заявки присылать на адрес: wondergame2010@yandex.ru или на у-мыл сообщества в дайри.
Предзаявки в комментариях к сетке ролей или лично. Чем раньше мы узнаем, кем вы хотите быть, тем больше у вас шансов занять эту роль)

@темы: правила 2

12:42 

Встреча в СПб - 16 октярбря

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Внимание-Внимание! Слушайте и не говорите, что не слышали!

Встреча по игре будет в эту субботу (16 октября), начиная с 19.00 в ТЦ Капитолий (бывший Рамстор). Ст.м.Пионерская.

Жду всех, кто уже знает, кто он и что он. Тех, кто еще не знает, но хочет кем-то быть))) В Благородных Домах еще остались роли - и карт и не карт.

Добро пожаловать в Страну Чудес!

Пожалуйста, отметьтесь, те, кто планирует придти на встречу.

Тай

00:26 

для вдохновения...)))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Фото с первой игры:
Соня, Мартовский (он же Черный) Заяц и Белый Кролик снова будут с нами)))


и Шляяяяпник))))

автор: несравненная listrado (испуганный зверек)

и остальные )))

17:38 

База и условия проживания

wondergame
База будет той же самой, что и на первой Алисе - Лемболовская (корпус).
От Финляндского вокзала (или ст.Девяткино) до ст.Лемболовская. Оттуда - 15-20 минут пешком.
Расписание: СПб (Финбан)-Лемболово
Расписание: СПб (Девяткино)-Лемболово

У нас будет целиком второй этаж с автономным выходом на улицу (по внешней лестнице). Проход с первого этажа на второй на время игры будет заперт - таким образом в нашем распоряжении окажется еще и внутренняя лестница+пространство под ней - и без угрозы вторжения извне.

На первом этаже будут обитать посторонние в виде 15 человек из Газпрома. Так как это не левые цивилы, приехавшие отдохнуть, а постоянно проживающие там люди, проблем быть не должно - тем более, что мы обособились, как только смогли.

На нашем этаже (те кто там был - помнят) есть - 4 комнаты на 6 человек (резиденции Благородных Домов), холл, несколько комнат на 2 и 3 человек (всего на этаже - на 35 человек), раковины и санузел.
Есть - отопление, обогреватели, доп.одеяла, электрические чайники. На первом этаже есть душ, которым при необходимости можно будет воспользоваться.
Белья нет (так что, берите спальники или свой комплект). Если кому-то будет нужно белье -его можно будет взять из расчета 100 р за комплект.
Так же, если кто-то сможет привезти свой чайник или обогреватель - это не будет лишним.

Расценки базы - 500 р за сутки. Игровой взнос - 600 р.
Время игры с 12.00 пятницы (5 ноября) до ночи или утра - как пойдет - субботы (6 ноября). В субботу днем уезжаем.
Расписание: Лемболово-СПб (время прибытия - до ст.Девяткино)

Тем, кто заедет в четверг днем-вечером придется доплатить еще за сутки проживания. Возможно, цену удастся снизить за счет количества заехавших накануне, но если получится - пусть это станет приятным сюрпризом.

В связи с этим у меня вопрос ко всем - кто когда заезжает? Отмечайтесь, пожалуйста, в комментах к этой записи или дайте мне знать иным способом.

Стопроцентно в четверг заезжают оба мастера (я и Алекс)

Ваш Тай))

@темы: организационное, правила 2

02:39 

Антураж и цвета Благородных Домов.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Антураж и цвета Благородных Домов.

Антураж в одежде у нас условно средневеково-фэнтезийно-сказочный. Причем, средневековье скорее раннее, чем позднее.

Для Герцогинь и фрейлин – пышные и/или длинные платья. Возможна этника, но в умеренных дозах. К примеру – сари для Герцогини Лета/Черви.
Для младших карт и подданных младших рангов – более простая одежда – платья, юбки, блузы, корсажи. Женщины так же могут одеваться в мужское.

Мужской костюм – сапоги/башмаки (НЕ кроссовки!). Гады и иже с ними только, если отвечают роли. Нейтральные штаны/брюки (при желании – трико и т.п.) НЕ джинсы! Рубахи, камзолы, жилеты, плащи и т.д.

Если ваш персонаж не коренной житель Страны Чудес, а гость, некогда попавший сюда и решивший остаться, то он может носить одежду своей страны и эпохи (по согласованию с мастерами). Здесь единственным ограничением являются требования к цветам Дома, чьим подданным он является.

Официальные цвета и символы Благородных Домов.
Это цвета флага Благородного Дома. В одежде другие цвета не запрещены (кроме особо оговоренных случаев), но обязательно должна присутствовать яркая деталь одежды официальных цветов.

Правящий Благородный Дом Осени/Треф
Символ – желтый кленовый лист, поверх которого с недавнего времени красуется также символ Треф.
Цвета – черный, желтый (золото)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательно - белый

Благородный Дом Зимы/Пики
Символ – белая снежинка. Поверх нее - знак Пик.
Цвета – черный, белый (серебро)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательный - желтый

Благородный Дом Весны/Бубны
Символ – капля воды. Поверх – знак Бубнов
Цвета – Белый (серебро), красный
Запретный цвет – черный, не желательный - желтый

Благородный Дом Лета/Черви
Символ – Солнце. Поверх него – знак Черви
Цвета – красный, желтый (золото)
Запретный цвет – черный, не желательный – белый.

Исключения - сапоги и брюки, для которых в любом из Домов разрешен черный цвет, если у вас нет иных вариантов.

Кроме того:
У каждой карты через плечо будет повязана лента ее Дома (красная или черная) и приколот бейдж с картой.
У каждого подданного на плече – символ его Дома.
Ленты, бейджи и символы выдаются мастерами.

Антураж и игры
Всевозможный мелкий антураж для украшения резиденции Дома – более чем приветствуется. Ткани нужных расцветок, символы Домов, свечи, подсвечники, фонари, веера, шкатулки-статуэтки и т.д. и т.п.

Отдельным пунктом – игры. Жители Страны Чудес любят играть. Так что кости, карты всех видов, домино, шашки и т.д. – только приветствуется.
Что я попрошу не привозить так это – шахматы, манчкин (и другие настолки с карточками), лото. Возможно, список пополнится. Если вы хотите завезти какую-то игру – спросите сначала у мастеров.

Для чего это нужно.
В Стране Чудес играть любят. Часто можно услышать в ответ на какую-то просьбу – «А ты сыграй со мной. Если выиграешь – скажу/отдам/сделаю, что ты хочешь. А нет, так будем меняться на что-то другое.» Так что практически у каждого жителя всегда есть с собой его любимая игра. И у многих есть карточные колоды, скопированные мастерами-умельцами с той колоды, которую Гость Игрок преподнес Лордам. Игра в карты – последний писк моды и повальное увлечение.

@темы: правила 2

07:25 

О Мироустройсте

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О Мироустройстве

Высокий Замок и резиденции Благородных Домов

В Центре Страны Чудес стоит Высокий Замок. Именно здесь происходят все празднества, организуемые Правящим Домом. Каждый из Благородных Домов имеет свою резиденцию в подвластном ему краю – Замок Осени на Западе, Замок Зимы на Севере, Замок Весны на Востоке и Замок Лета на юге. Эти направления – вотчины Благородных Домов, в которых всего сильнее проявляется их власть.

Резиденции соединены с Высоким Замком через зеркала-порталы, позволяющие перейти из одного места в другое. Всего в Высоком Замке четыре больших зеркала, по числу Благородных Домов. Когда один из Домов становится Правящим, то на время Правления его резиденция составляет с Высоким Замком одно целое, и эту связь не разорвать. Порталы в другие Дома могут быть заблокированы Правящим Домом снаружи – никто не сможет попасть из Резиденции в Высокий Замок – или Благородным Домом изнутри – никто, кроме Правящего Дома, не может попасть из Высокого Замка в Резиденцию. В момент Смены Правления, когда Правящий Дом теряет свою силу – блокировка снимается. К подобным мерам, как с одной, так и с другой стороны, прибегают редко.

В обычном режиме попасть через зеркало в Резиденцию Благородного Дома могут только представители этого Дома. Все остальные только в сопровождении членов Дома, которые за руку проводят гостя через портал.

Представители Правящего Дома могут проходить через все зеркала.

Зазеркалье


Из Высокого Замка можно попасть куда угодно, но иногда что-то происходит неправильно, и идущий может оказаться в странном пространстве, которое жители Страны Чудес прозвали Зазеркальем. Многие хоть раз да попадались в эту зеркальную ловушку, но рассказать о ней могут немногое – лишь смутные впечатления о пустынных переходах, когда слышишь, что где-то за стенкой кто-то говорит. Вроде бы кто-то с кем-то там встречался… но воспоминания так искажены, что верить им трудно. Рано или поздно страдалец находил зеркало, выходящее в реальный мир и привлекал к себе внимание остальных. Тогда обращались за помощью к Зеркальщику, который и вызволял несчастного из ловушки.

На данный момент в Стране Чудес есть два Зеркальщика – существа, которые могут свободно перемещаться по зеркалам и Зазеркалью, а так же приводить или выводить из него кого-то:
- Леди Обсидиания – Герцогиня Благородного Дома Зимы или Пик,
- Трулялля – Десятка и шут Благородного Дома Лета или Черви.

По слухам, сейчас в Стране Чудес появился еще один Зеркальщик – Гость Игрок, что выглядит довольно странно, так как обычно Гости обретают какие-либо необычные свойства лишь после того, как присягнут одному из Домов, а Игрок так никому и не присягнул. На Празднике Межсезонья у него есть последний шанс для этого, иначе по законам мира при смене Правящего Дома он будет вынужден покинуть Страну Чудес – Гости, не присягнувшие ни одному из Домов – исчезают. Любая из дорог просто выведет его за пределы мира, который перестанет его удерживать.

Мир Снов

Сны жителей Страны Чудес реальны и материальны настолько, что образуют свой собственный мир – Мир Снов. Попасть туда можно, только уснув. В Мир Снов попадает то, что было забыто, потеряно, исчезло из Стран Чудес. Там всеми красками расцветают любые фантазии. Более того, если попросить Сновидца, то можно перенести особо понравившуюся фантазию – обычно какое-то явление, способность или предмет - в реальный мир. Воплотить ее.

Сейчас в Стране Чудес есть два Сновидца:
- Соня - Десятка и шут Правящего Благородного Дома Осени или Треф,
- Куйгорош, Мерцающий огонек – Десятка и шут Благородного Дома Весны или Бубны.

Сновидцы могут свободно ходить по Миру Снов и провести туда любого желающего на любой отрезок времени. Если кто-то пришел в Мир Снов в одиночку – без Сновидца, то может находиться там ограниченное время – пока не закончится песок в песочных часах. После этого он проснется. Да, и со свободным перемещением по Миру Снов у него будут проблемы.

Просто так ни с того ни с сего посреди дня уснуть не получится. Для этого нужно или выпить сонное зелье или впасть в кому. Или к вам подойдет сон в лице мастера и заберет с собой.

Стихии

У каждого Благородного Дома в добавление к связи с сезоном и направлением, которые дают ему силу, есть связь с определенной стихией. Стихии всех Благородных Домов известны:

Благородный Дом Осени – стихия Земля
Благородный Дом Зимы – стихия Воздух
Благородный Дом Весны – стихия Вода
Благородный Дом Лета – стихия Огонь

Лорды Благородных Домов могут управлять своими Стихиями. Более того, они могут общаться с ними – призывать, разговаривать, приказывать. И Стихии им повинуются. Со всеми остальными Стихии, если вообще снизойдут до ответа, общаются жестами – если ты сможешь понять треск огня, шепот ветра, плеск воды или шорох земли – хорошо, а нет, так не обессудь. Исключение – Мир Снов. Там любой может понять язык любой из Стихий, если, конечно, встретит ее во сне, и она снизойдет до ответа.

У Стихий нет своего тела – они могут принять подобие любой формы, но это все равно будет фигура из воды, языков огня, песка и камней или из затвердевшего воздуха.

Стихии – важная часть Праздника Межсезонья. Сила и символы Правления передаются от одного Благородного Дома к другому в присутствии всех четырех Стихий.


Итак, резюмируя:

Благородный Дом Осени (Треф) – направление Запад, стихия Земля
Благородный Дом Зимы (Пики) – направление Север, стихия Воздух (и неявная связь с огнем подземным, хтоническим)
Благородный Дом Весны (Бубны) – направление Восток, стихия Вода (и неявная связь с таким явлением, как свет)
Благородный Дом Лета (Черви) – с направление Юг, стихия Огонь (земной и небесный)

@темы: правила 2

11:11 

Сетка ролей

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
В Стране Чудес всегда было четыре Благородных Дома – Зима, Весна, Лето и Осень. С недавнего времени они начали становиться Домами карточных мастей. На данный момент мы имеем четыре Благородных Дома, с правителями – Карточными Королями. Примерно 2/3 их подданных уже стали картами.

Сейчас, в Праздник Межсезонья, в Стране Чудес находятся:
- Жители Страны чудес – самые разные существа – карты или не карты, по выбору, но в любом случае все они являются подданными одного из Домов.
- Гости, пришедшие в этот мир в праздник Осеннего Равноденствия (полтора месяца назад) и принесшие или еще не принесшие присягу одному из Правителей. Желающие уйти или остаться.
- Гости, которые попали в мир только сейчас – в день Праздника Межсезонья.

Итак:


Правящий Благородный Дом Осени/Треф

(Осень, Земля, Закат, Запад)

Статусы:
К♣ - Хозяин Осени – роль занята (Хорус)
Д♣ - Герцогиня Кварана (Принцесса-лягушка) - роль занята (Зоя)
В♣ - Сэр Рыцарь Тарантул – роль занята (Охзар)
Фрейлина Герцогини Квараны - женщина-кошка - роль занята (Нубия)
10♣ - богема – Соня – роль занята (Соня)
9♣ - ? - Церемониймейстер – роль свободна
8♣ - ? - Глашатай - роль свободна
7♣ - карта - Собиратель и Хранитель - есть заявки
6♣ - Посыльный – бывший валет - роль свободна
Земля - роль занята (Луэнель)

Благородный Дом Зимы/Пики
(Зима, Воздух, подземный огонь, Ночь, Север)

Статусы:
К♠ - карта - Герцог Холод – роль свободна
Д♠ - Герцогиня Обсидиания (Черная Королева) – роль занята (Юки)
В♠ - Сэр Черный Рыцарь - Кай - роль занята (Граф)
Фрейлина Герцогини Обсидиании - волчица - роль занята (Ольга)
10♠ - богема – Мартовский, он же Черный, заяцроль занята (Лаяна)
9♠ - ? - Церемониймейстер - роль свободна
8♠ - ? - Глашатай - роль свободна
7♠ - ? - Собиратель и Хранитель - есть заявки
6♠ - ? - Посыльный - роль свободна
Ветерроль занята (Амнелл)

Благородный Дом Весны/Бубны
(Весна, Вода, Рассвет, пробуждение, Восток)

Статусы:
К♦ - карта - Король Рассветного Замка - роль свободна
Д ♦ - Королева Весны, Прекрасная леди, Пробуждающая жизнь - роль занята (Чоля)
В♦ - Леди Белый Рыцарь - Виктория - роль занята (Герика)
Фрейлина Герцогини - Синяя Гусеница - роль занята (мастерская роль - Алекс)
10♦ - бард - Мерцающий огонек (он же болотный) –роль занята (Сова)
9♦- Церемониймейстер - Шляпник (гость, некогда пришедший в Страну Чудес и присягнувший Дому Весны) – Роль занята (Лирана)
8♦ - ? - Глашатай - роль свободна
7♦ - ? - Собиратель и Хранитель - есть заявки
Посыльный - роль занята(Полина)
Вода - роль занята (Наместник Оги)

Благородный Дом Лета/Черви
(Огонь земной и небесный, Лето, Полдень, Юг)

К♥ - Король-Солнце - роль занята (Кортиум)
Д♥ - Герцогиня Феникса (Жар-Птица) - роль занята (Шики)
Первый Рыцарь Благородного Дома Весны Сэр Ренард Великолепный - роль занята (Юшон)
10♥ - шут – Трулляля – роль занята (Кактус)
9♥ - Церемониймейстер – Белый Кроликроль занята (Сакура)
8♥ - Глашатай - Саламандр - роль занята (ДамТеррион)
7♥ - ? - Собиратель и Хранитель - роль свободна
6♥ - Посыльный - роль занята (Татьяна)
Огонь - роль занята(Дмитрий)


Гости:

Игрок - мастерская роль (Тай)
Чеширский кот, еще почти котенок - роль занята (Андрэ)
запись создана: 05.10.2010 в 17:38

@темы: правила 2

07:26 

О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

Превращаться в карты жители Страны Чудес начали некоторое время назад. Первым как раз стал Лорд Лета, Король-Солнце. После своего потрясающего выигрыша, поставившего с ног на голову весь мир – когда в середине Осени вдруг наступило Лето. После того, как Лорды и их гости вдоволь налюбовались вновь распустившимися цветами и насладились вернувшимся теплом, кто-то заметил, что Лорд Лета несколько изменился. Он стал картой - Королем Черви. Эти изменения мало сказались на его внешнем облике, просто вдобавок он стал еще и картой. Никаких изменений в самоощущении он тоже не заметил, да и вообще превращение в Короля любимой масти только наполнило его гордостью. После того, как эффект от его выигрыша рассеялся, и Осень вернулась в свои права, из Короля он превратился в Герцога Черви – титулом Короля обладал лишь Лорд козырной масти на то время, пока длится эффект от выигрыша.

После этих событий и остальные жители Страны Чудес начали превращаться в карты. Не только в Доме Лета/Черви, но и во всех Благородных Домах, не зависимо от того является ли картой их Лорд. Условия, при которых происходила подобная метаморфоза, оставались неявными. Кто-то бегал и кричал, что хочет стать картой, и становился ею рано или поздно (правда, совсем не факт, что именно той, какой хотел), кто-то просто жил, занимаясь своими делами, а потом обнаруживал, что свершилось превращение.

Став картой, существо не отслеживает никаких изменений в своем самоощущении. Ему хорошо и комфортно. Оно на своем месте и может заниматься любимым делом – принося максимальную пользу своему Дому. Более того, этим самым любимым делом стало заниматься легче, ибо у карт стали проявляться дополнительные способности – скиллы – помогающие выполнять необходимые должностные обязанности.

Новоявленная карта не замечает этого за собой, но ее характер начинает меняться. Характерные черты и привычки постепенно становятся все более четко выраженными. А так как жители Страны Чудес и раньше были склонны к гротеску, то теперь некоторые черты характера начинают стремиться к абсолюту. К примеру, если существо привыкло вставать с кровати исключительно с левой ноги, то теперь, став картой, оно может отказаться вставать вообще, если ему не будет предоставлена возможность сделать это именно с левой ноги и никак иначе. Или расстроиться и закатить истерику с битьем тарелок (в меру темперамента, конечно), если по каким-то причинам пришлось изменить своей привычке и встать с правой ноги.


Взаимоотношения внутри Домов

Внутри Благородных Домов изначально существовала строгая иерархия. Присягнувший на верность Дому, становился с ним единым целым и физически не мог противиться приказам Герцога, Герцогини и Первого Рыцаря. Это не было вопросом воли или своеволия – это скорее физический закон данного мира, заложенный в природу существа. Приказы остальных, стоящих в иерархии лишь ненамного выше, были не столь абсолютны.

Изначальная иерархия, принятая в Благородных Домах, и иерархия карт очень похожи. Единственное различие в том, что если раньше в Доме могло быть несколько рыцарей, посыльных, фрейлин и т.д., то теперь Валетом становился лишь Первый Рыцарь – Защитник Чести Дома, Шестеркой – лишь один из Посыльных и т.д. Остальные встраивались в систему на более низшие ранги или не встраивались в нее вовсе, оставаясь просто подданными Благородных Домов.

Став картами, жители Страны Чудес обнаружили, что иерархия внутри Дома стала еще жестче, хоть основные принципы и остались неизменными:

Старшая карта сильнее младшей. Младшая не может ослушаться прямого приказа старшей карты (слово «приказываю» или «повелеваю»). Если различие между ними в один пункт – то младшая карта может попробовать попросить отменить приказ, возмущаться, юлить и выполнить приказ криво, но совсем не выполнить не может. Если в два и больше, то уже никак. Приказывать можно сделать только конкретные простые действия, если они не затрагивают основных инстинктов. (нельзя приказать влюбиться или задать долговременную программу, но вполне можно приказать нанести себе телесные повреждения (-столько-то хитов – работает только с картами, имеющими право/возможность применять оружие. Остальным при подобном приказ придется идти и убиваться об валетов.). Приказам именных карт не перечат.
Каждая карта может отдать только один приказ за один раз. ("принеси чашку", но не "Принеси чашку, завари чай и вылей в раковину"). Для именных карт нет ограничения в количестве приказов, для номерных – один приказ одной карте в полчаса. (контроль с обеих сторон)

Но что заметили все – картам намного проще выполнять свои должностные обязанности – Глашатая, Церемониймейстера и т.д. У них появлялись новые способности (скиллы), помогающие в этом.

Так же место, которое занимает та или иная карта накладывает отпечаток на ее характер. Карты с Шестерки по Десятку включительно обычно начисто лишены амбиций в плане продвижения наверх, оставляя подобные развлечения на долю именных карт. Зато есть амбиции из серии стать лучшим в своем деле. Лучшим Посыльным, лучшим Церемониймейстером, лучшим Глашатаем. Они бесконечно влюблены в свое дело. Ну и, кроме того, это тоже способ поддержать честь и престиж своего Дома. И, тем не менее, младшие карты, да и просто подданные, занимающие эту должность в иерархии, очень часто весьма тесно общаются со своими коллегами из конкурирующих домов.


Отношения между Домами


Все Благородные Дома равны между собой. Но, естественно, каждый считает собственный Дом самым лучшим. В свой черед каждый правит сообразно своей природе и силе, но не зверствует чрезмерно, помня о том, что с очередным поворотом Колеса и сменой Сезона, сменится и Правитель.

Так что, выяснять, чей же Дом лучше, приходится мирными методами – чей Праздник Середины Правления был самым пышным, чей Шут самый искусный, чей Церемониймейстер самый лучший, чей Рыцарь победил в Рыцарском турнире и т.д. По результатам предыдущих соревнований: самый искусный Шут – из Благородного Дома Зимы/Пик, самый лучший Церемониймейстер – Белый Кролик из Благородного Дома Лета/Черви, а в последнем Рыцарском Турнире победила Леди Виктория – Рыцарь Благородного Дома Весны/Бубны.

Герцог Правящего Дома становится Королем и Владыкой Высокого Замка. Все представители Правящего Благородного Дома имеют +1 хит к своему обычному количеству хитов и имеют право отдавать приказы всем нижестоящим из всех остальных Домов. Их приказы воспринимаются как приказы старших собственного Дома.

Старшие карты/подданные других Домов могут принудить представителя Дома к повиновению, запугав или обманув, но подчиняться ли им, он решает сам.

@темы: правила 2

Wonderland или Большая Игра

главная