Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила 2 (список заголовков)
14:05 

Что было, и что есть сейчас

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Испокон веков неспешно и размеренно вращалось колесо времени в Стране Чудес. Один за другим в порядке строгой очередности правили миром четыре великих Лорда, Главы четырех Благородных Домов – Весны, Лета, Осени и Зимы. Не бывало среди них битв за власть, ибо каждый из них достигал пика силы в свой сезон и мало что мог сделать в сезоны иные. Зато в полной мере правил в свой сезон, и никто не смел слова поперек сказать. Но все правители были мудры, понимая, что их время скоро кончится, и не лютовали сверх необходимого. А уж какие устраивали праздники!

Самыми пышными праздниками были Летнее и Зимнее Солнцестояния и Осеннее и Весеннее Равноденствия – это были моменты наивысшей силы Правящего Дома, когда ворота Высокого Замка распахивались для всех желающих. В такие дни в мир приходили гости из других миров. Некоторые уходили сразу после праздника, другие задерживались до следующего праздника – момента, когда Ткань Мира размягчалась, и можно было покинуть Страну Чудес. А были и такие, кто оставался здесь навсегда, со временем становясь подданным одного из Благородных Домов.

Но все имеет свою цену. И оборотной стороной такой размеренной жизни и практического бессмертия жителей Страны Чудес является предсказуемость. И азарт, как средство борьбы с ней. В Стране Чудес тебе могут отдать бесценное сокровище за новую интересную историю. А что уж до игр… Играют все и со всеми. В шашки, нарды, кости, домино, слова, города, чепуху… И новые игры мгновенно расходятся по всей стране. И как раз на Праздник Осеннего Равноденствия в мир пришел человек, назвавшийся Игроком. С собой у него был кот-подросток и стопка разноцветных карточек, которые он называл колодой карт. Он обучил Правителей новой игре. Вернее, играм – при помощи карт можно было играть не в одну, а во множество игр, постоянно меняя правила. Новая игра очаровала Королевский двор и выплеснулась за его пределы. Лучшие мастера тут же скопировали колоду, и вскоре в карты играли чуть ли не все поголовно.

Сложился обычай, что победивший в игре выбирает козырь на следующую партию. Постепенно у каждого из Правителей появилась любимая масть, которую он всегда назначал козырем. Правитель Осени выбрал – Трефы, Зимы – Пики, Весны – Бубны, а лета – Черви. Они так свыклись с этими мастями, что даже добавили их символы на свои знамена – чтобы все знали, который из владык выигрывает сейчас. Высшим шиком стало считаться добавлять их себе на одежду вместе со знаком Дома, а то и вместо него.

Игра Правителей шла своим чередом, и что только не побывало ставкой! А потом горячий, как и его стихия – огонь, Лорд Лета предложил поставить на кон время правления. И выиграл. И место Осени заступило Лето. Деревья покрылись зеленой листвой, над лугами поплыл полуденный зной, зажужжали насекомые над распустившимся цветами... Все обитатели и гости Высокого Замка вышли посмотреть на это чудо. И лишь правитель Осени неодобрительно качал головой. Но через два часа все вернулось обратно – листва на деревьях вновь окрасилась в золото и багрянец, и над землей, играя метелками пожелтевшей травы пробежал осенний ветер…

С тех пор это стало любимейшим развлечением Правителей. И сезоны по несколько раз на дню сменяли друг друга. Правитель Осени не возражал. Тем более, что время его Правления подходило к концу, вместе с ускользающим временем ослабевала его сила и все ближе подходил момент, когда рядом с ним на трон воссядет Король Холод – Правитель Зимы, и они вместе проведут Праздник Межсезонья, после которого в свои права вступит Зима. Выигрыш в карты не просто возвращал Осени его силу, это был самый пик силы, как будто они снова празднуют Равноденствие. Это было невыразимо приятно. Что добавило веселья и суматохи в процесс, так это то, что выиграв время своего правления, Лорды один за другим становились картами – Королями свой любимой масти. На внешнем виде это почти не отражалось, чувствовали себя Лорды прекрасно, и игра продолжалась.

Самым последним из Правителей смог выиграть правитель Весны. И проклюнулись из черной земли зеленые иголки травы, распустились подснежники, а вскоре ветви деревьев покрылись молоденькой клейкой листвой. Так что прямо сейчас в Стране Чудес царит Весна. На два часа… или до тех пор, пока Правитель Весны не проиграет.

@темы: правила 2

16:21 

О картах и подданных, а так же статусах, хитах, скиллах и свойствах.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О картах и подданных

В данный момент в Стране Чудес происходит взаимопроникновение двух систем – старой системы Благородных Домов Сезонов с их подданными и новой системой – карточной иерархии. Иерархии в обоих случаях схожи – скиллы карт практически дублируют должностные обязанности-способности подданных, занимающих определенную должность при Дворе. Единственное различие – некоторые должности колодой не предусмотрены или еще не проявили себя (ибо пока самой маленькой картой сейчас является 6, но в резерве остаются еще 5,4,3, и 2). Так же при старой системе в Доме могло быть, к примеру, несколько рыцарей или несколько фрейлин – придворных дам, теперь же у нас есть одна единственная Дама – Королева и один Рыцарь – Первый – тот, который всегда выступал защитником чести Дома. Остальные пока остаются за рамками колоды или обретают иные карточные статусы, согласно личным свойствам.

Список подданных, обозначенный в сетке ролей не означает, что все эти существа вне колоды. Это просто существа, которые могут на наш взгляд являться подданными данного Дома, не важно будут ли они при этом картой или нет. Так же вы можете быть и кем-то иным по вашему выбору.

Но помним! Сейчас картами стало уже примерно 2/3 жителей страны Страны Чудес. Так что в первую очередь я прошу вас занимать-рассматривать карточные вакансии.

О статусах, хитах, скиллах и свойствах.

читать дальше

@темы: правила 2

10:33 

Характеристики Благородных Домов и форма заявки

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Характеристики Благородных Домов и форма заявки


Благородный Дом Бубны - Весна
Мягкие, восторженные, изменчивые, неуверенные. Верящие в идеалы, и в победу света над тьмой. Сколь бы затяжной ни была зима, весна всегда приходит. После самой долгой ночи наступает рассвет. Их веру в добро и свет не поколебать, но это отнюдь не значит, что они глупы и наивны. В случае необходимости их сердца обретают алмазную твердость. Сражаясь за правое дело, защищая невинных, они готовы свернуть горы… Но даже самому злобному чудовищу дают последний шанс. Представителям этого дома глубоко чужды коварные замыслы и интриги ради собственной выгоды. Чаще всего у них хорошее настроение и будто крылья за спиной. И они щедро делятся с окружающими своей радостью. Всегда готовы ободрить и утешить. И придти на помощь. Их мягкость иногда принимают за слабость. Но это обманчивая мягкость воды, что может, как тихо плескать о пологий берег, так и ворочать неподъемные камни.

Благородный Дом Черви - Лето
Страстные, щедрые и эгоистичные. С легко меняющимся настроением. Экспрессивные. Капризные дети. Могут в один момент наградить, а в другой приказать казнить. Но так же легко меняют гнев на милость. Живут на полную катушку. По принципу – если гореть – то ярко! Часто азарт и горячность заводит их чересчур далеко. Но быстро вспыхивая, они и быстро остывают. Не в их характере долго копить обиду – поссорились, выяснили отношения в хорошей схватке – на мечах, на кулаках, на словах – и вместе идут выпить за примирение. Любвеобильные, щедро одаривающие жаром своего сердца.

Благородный Дом Трефы - Осень
Основательные, практичные, надежные. Мудрые. В мудрости своей знающие, что все преходяще. Всему отмерен определенный срок. Ничтожный пред ликом Вечности. Все мы лишь листья несомые ветром. Упадем на землю, умирая, и давая жизнь новому. Представители Благородного Дома Треф знают цену всему и не тратят зря усилий. Чаще всего спокойные, они не так просты, как кажутся. Очень редко, но бывают подвержены вспышкам неукротимой ярости. Их ярость зреет долго и долго же успокаивается. Но порой и они не прочь побыть щедрыми, особенно, если это им ничего не стоит.

Благородный Дом Пики - Зима
Страстные и холодные одновременно. Безумные маги. В целом не злые, просто не от мира сего. Могут запросто забыть, что без головы человек умирает. По характеру несколько напоминают Семейку Адамс. Блеск, красота и безжалостность. Идеальный, безумный, математически точный мир, на той грани, когда точность перерастает в Искусство. Иные грани красоты и восприятия. Среди них выживают лишь самые яркие, самые сильные или самые безумные.


Форма заявки:
Об игроке:
1. Фамилия, имя, отчество, а также никнейм, если есть.
2. Возраст.
3. Город.
4. Опыт ролевых игр - игры и роли, которые вам запомнились.
5. Наличие у вас хронических заболеваний, аллергий на лекарства и прочие медицинские противопоказания.
6. Ваши контакты (телефон, e-mail, ICQ).

О персонаже:
1. Масть и место в колоде или принадлежность к благородному дому
2. Раса (ваша видовая принадлежность – что вы за существо)
3. Имя собственное или прозвище
4. Характер, привычки, детали образа
5. Свойства (напрямую зависят от того, какое именно вы существо)
(Свойства у каждого персонажа свои. Они не меняются, даже если он меняет место в колоде или масть. Эти свойства логично (или алогично) вытекают из его характера, занятий, привычек, пристрастий. Свойства могут быть как полезными, так и бесполезными, но красивыми.)
6. Отношения с другими персонажами: дружба, неприязнь и т.д.
7. Наличие оружия (только для именных карт), артефактов, прочих странных вещей.
8. Пожелания на игру.

Заявки присылать на адрес: wondergame2010@yandex.ru или на у-мыл сообщества в дайри.
Предзаявки в комментариях к сетке ролей или лично. Чем раньше мы узнаем, кем вы хотите быть, тем больше у вас шансов занять эту роль)

@темы: правила 2

02:39 

Антураж и цвета Благородных Домов.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Антураж и цвета Благородных Домов.

Антураж в одежде у нас условно средневеково-фэнтезийно-сказочный. Причем, средневековье скорее раннее, чем позднее.

Для Герцогинь и фрейлин – пышные и/или длинные платья. Возможна этника, но в умеренных дозах. К примеру – сари для Герцогини Лета/Черви.
Для младших карт и подданных младших рангов – более простая одежда – платья, юбки, блузы, корсажи. Женщины так же могут одеваться в мужское.

Мужской костюм – сапоги/башмаки (НЕ кроссовки!). Гады и иже с ними только, если отвечают роли. Нейтральные штаны/брюки (при желании – трико и т.п.) НЕ джинсы! Рубахи, камзолы, жилеты, плащи и т.д.

Если ваш персонаж не коренной житель Страны Чудес, а гость, некогда попавший сюда и решивший остаться, то он может носить одежду своей страны и эпохи (по согласованию с мастерами). Здесь единственным ограничением являются требования к цветам Дома, чьим подданным он является.

Официальные цвета и символы Благородных Домов.
Это цвета флага Благородного Дома. В одежде другие цвета не запрещены (кроме особо оговоренных случаев), но обязательно должна присутствовать яркая деталь одежды официальных цветов.

Правящий Благородный Дом Осени/Треф
Символ – желтый кленовый лист, поверх которого с недавнего времени красуется также символ Треф.
Цвета – черный, желтый (золото)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательно - белый

Благородный Дом Зимы/Пики
Символ – белая снежинка. Поверх нее - знак Пик.
Цвета – черный, белый (серебро)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательный - желтый

Благородный Дом Весны/Бубны
Символ – капля воды. Поверх – знак Бубнов
Цвета – Белый (серебро), красный
Запретный цвет – черный, не желательный - желтый

Благородный Дом Лета/Черви
Символ – Солнце. Поверх него – знак Черви
Цвета – красный, желтый (золото)
Запретный цвет – черный, не желательный – белый.

Исключения - сапоги и брюки, для которых в любом из Домов разрешен черный цвет, если у вас нет иных вариантов.

Кроме того:
У каждой карты через плечо будет повязана лента ее Дома (красная или черная) и приколот бейдж с картой.
У каждого подданного на плече – символ его Дома.
Ленты, бейджи и символы выдаются мастерами.

Антураж и игры
Всевозможный мелкий антураж для украшения резиденции Дома – более чем приветствуется. Ткани нужных расцветок, символы Домов, свечи, подсвечники, фонари, веера, шкатулки-статуэтки и т.д. и т.п.

Отдельным пунктом – игры. Жители Страны Чудес любят играть. Так что кости, карты всех видов, домино, шашки и т.д. – только приветствуется.
Что я попрошу не привозить так это – шахматы, манчкин (и другие настолки с карточками), лото. Возможно, список пополнится. Если вы хотите завезти какую-то игру – спросите сначала у мастеров.

Для чего это нужно.
В Стране Чудес играть любят. Часто можно услышать в ответ на какую-то просьбу – «А ты сыграй со мной. Если выиграешь – скажу/отдам/сделаю, что ты хочешь. А нет, так будем меняться на что-то другое.» Так что практически у каждого жителя всегда есть с собой его любимая игра. И у многих есть карточные колоды, скопированные мастерами-умельцами с той колоды, которую Гость Игрок преподнес Лордам. Игра в карты – последний писк моды и повальное увлечение.

@темы: правила 2

07:25 

О Мироустройсте

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О Мироустройстве

Высокий Замок и резиденции Благородных Домов

В Центре Страны Чудес стоит Высокий Замок. Именно здесь происходят все празднества, организуемые Правящим Домом. Каждый из Благородных Домов имеет свою резиденцию в подвластном ему краю – Замок Осени на Западе, Замок Зимы на Севере, Замок Весны на Востоке и Замок Лета на юге. Эти направления – вотчины Благородных Домов, в которых всего сильнее проявляется их власть.

Резиденции соединены с Высоким Замком через зеркала-порталы, позволяющие перейти из одного места в другое. Всего в Высоком Замке четыре больших зеркала, по числу Благородных Домов. Когда один из Домов становится Правящим, то на время Правления его резиденция составляет с Высоким Замком одно целое, и эту связь не разорвать. Порталы в другие Дома могут быть заблокированы Правящим Домом снаружи – никто не сможет попасть из Резиденции в Высокий Замок – или Благородным Домом изнутри – никто, кроме Правящего Дома, не может попасть из Высокого Замка в Резиденцию. В момент Смены Правления, когда Правящий Дом теряет свою силу – блокировка снимается. К подобным мерам, как с одной, так и с другой стороны, прибегают редко.

В обычном режиме попасть через зеркало в Резиденцию Благородного Дома могут только представители этого Дома. Все остальные только в сопровождении членов Дома, которые за руку проводят гостя через портал.

Представители Правящего Дома могут проходить через все зеркала.

Зазеркалье


Из Высокого Замка можно попасть куда угодно, но иногда что-то происходит неправильно, и идущий может оказаться в странном пространстве, которое жители Страны Чудес прозвали Зазеркальем. Многие хоть раз да попадались в эту зеркальную ловушку, но рассказать о ней могут немногое – лишь смутные впечатления о пустынных переходах, когда слышишь, что где-то за стенкой кто-то говорит. Вроде бы кто-то с кем-то там встречался… но воспоминания так искажены, что верить им трудно. Рано или поздно страдалец находил зеркало, выходящее в реальный мир и привлекал к себе внимание остальных. Тогда обращались за помощью к Зеркальщику, который и вызволял несчастного из ловушки.

На данный момент в Стране Чудес есть два Зеркальщика – существа, которые могут свободно перемещаться по зеркалам и Зазеркалью, а так же приводить или выводить из него кого-то:
- Леди Обсидиания – Герцогиня Благородного Дома Зимы или Пик,
- Трулялля – Десятка и шут Благородного Дома Лета или Черви.

По слухам, сейчас в Стране Чудес появился еще один Зеркальщик – Гость Игрок, что выглядит довольно странно, так как обычно Гости обретают какие-либо необычные свойства лишь после того, как присягнут одному из Домов, а Игрок так никому и не присягнул. На Празднике Межсезонья у него есть последний шанс для этого, иначе по законам мира при смене Правящего Дома он будет вынужден покинуть Страну Чудес – Гости, не присягнувшие ни одному из Домов – исчезают. Любая из дорог просто выведет его за пределы мира, который перестанет его удерживать.

Мир Снов

Сны жителей Страны Чудес реальны и материальны настолько, что образуют свой собственный мир – Мир Снов. Попасть туда можно, только уснув. В Мир Снов попадает то, что было забыто, потеряно, исчезло из Стран Чудес. Там всеми красками расцветают любые фантазии. Более того, если попросить Сновидца, то можно перенести особо понравившуюся фантазию – обычно какое-то явление, способность или предмет - в реальный мир. Воплотить ее.

Сейчас в Стране Чудес есть два Сновидца:
- Соня - Десятка и шут Правящего Благородного Дома Осени или Треф,
- Куйгорош, Мерцающий огонек – Десятка и шут Благородного Дома Весны или Бубны.

Сновидцы могут свободно ходить по Миру Снов и провести туда любого желающего на любой отрезок времени. Если кто-то пришел в Мир Снов в одиночку – без Сновидца, то может находиться там ограниченное время – пока не закончится песок в песочных часах. После этого он проснется. Да, и со свободным перемещением по Миру Снов у него будут проблемы.

Просто так ни с того ни с сего посреди дня уснуть не получится. Для этого нужно или выпить сонное зелье или впасть в кому. Или к вам подойдет сон в лице мастера и заберет с собой.

Стихии

У каждого Благородного Дома в добавление к связи с сезоном и направлением, которые дают ему силу, есть связь с определенной стихией. Стихии всех Благородных Домов известны:

Благородный Дом Осени – стихия Земля
Благородный Дом Зимы – стихия Воздух
Благородный Дом Весны – стихия Вода
Благородный Дом Лета – стихия Огонь

Лорды Благородных Домов могут управлять своими Стихиями. Более того, они могут общаться с ними – призывать, разговаривать, приказывать. И Стихии им повинуются. Со всеми остальными Стихии, если вообще снизойдут до ответа, общаются жестами – если ты сможешь понять треск огня, шепот ветра, плеск воды или шорох земли – хорошо, а нет, так не обессудь. Исключение – Мир Снов. Там любой может понять язык любой из Стихий, если, конечно, встретит ее во сне, и она снизойдет до ответа.

У Стихий нет своего тела – они могут принять подобие любой формы, но это все равно будет фигура из воды, языков огня, песка и камней или из затвердевшего воздуха.

Стихии – важная часть Праздника Межсезонья. Сила и символы Правления передаются от одного Благородного Дома к другому в присутствии всех четырех Стихий.


Итак, резюмируя:

Благородный Дом Осени (Треф) – направление Запад, стихия Земля
Благородный Дом Зимы (Пики) – направление Север, стихия Воздух (и неявная связь с огнем подземным, хтоническим)
Благородный Дом Весны (Бубны) – направление Восток, стихия Вода (и неявная связь с таким явлением, как свет)
Благородный Дом Лета (Черви) – с направление Юг, стихия Огонь (земной и небесный)

@темы: правила 2

11:11 

Сетка ролей

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
В Стране Чудес всегда было четыре Благородных Дома – Зима, Весна, Лето и Осень. С недавнего времени они начали становиться Домами карточных мастей. На данный момент мы имеем четыре Благородных Дома, с правителями – Карточными Королями. Примерно 2/3 их подданных уже стали картами.

Сейчас, в Праздник Межсезонья, в Стране Чудес находятся:
- Жители Страны чудес – самые разные существа – карты или не карты, по выбору, но в любом случае все они являются подданными одного из Домов.
- Гости, пришедшие в этот мир в праздник Осеннего Равноденствия (полтора месяца назад) и принесшие или еще не принесшие присягу одному из Правителей. Желающие уйти или остаться.
- Гости, которые попали в мир только сейчас – в день Праздника Межсезонья.

Итак:


Правящий Благородный Дом Осени/Треф

(Осень, Земля, Закат, Запад)

Статусы:
К♣ - Хозяин Осени – роль занята (Хорус)
Д♣ - Герцогиня Кварана (Принцесса-лягушка) - роль занята (Зоя)
В♣ - Сэр Рыцарь Тарантул – роль занята (Охзар)
Фрейлина Герцогини Квараны - женщина-кошка - роль занята (Нубия)
10♣ - богема – Соня – роль занята (Соня)
9♣ - ? - Церемониймейстер – роль свободна
8♣ - ? - Глашатай - роль свободна
7♣ - карта - Собиратель и Хранитель - есть заявки
6♣ - Посыльный – бывший валет - роль свободна
Земля - роль занята (Луэнель)

Благородный Дом Зимы/Пики
(Зима, Воздух, подземный огонь, Ночь, Север)

Статусы:
К♠ - карта - Герцог Холод – роль свободна
Д♠ - Герцогиня Обсидиания (Черная Королева) – роль занята (Юки)
В♠ - Сэр Черный Рыцарь - Кай - роль занята (Граф)
Фрейлина Герцогини Обсидиании - волчица - роль занята (Ольга)
10♠ - богема – Мартовский, он же Черный, заяцроль занята (Лаяна)
9♠ - ? - Церемониймейстер - роль свободна
8♠ - ? - Глашатай - роль свободна
7♠ - ? - Собиратель и Хранитель - есть заявки
6♠ - ? - Посыльный - роль свободна
Ветерроль занята (Амнелл)

Благородный Дом Весны/Бубны
(Весна, Вода, Рассвет, пробуждение, Восток)

Статусы:
К♦ - карта - Король Рассветного Замка - роль свободна
Д ♦ - Королева Весны, Прекрасная леди, Пробуждающая жизнь - роль занята (Чоля)
В♦ - Леди Белый Рыцарь - Виктория - роль занята (Герика)
Фрейлина Герцогини - Синяя Гусеница - роль занята (мастерская роль - Алекс)
10♦ - бард - Мерцающий огонек (он же болотный) –роль занята (Сова)
9♦- Церемониймейстер - Шляпник (гость, некогда пришедший в Страну Чудес и присягнувший Дому Весны) – Роль занята (Лирана)
8♦ - ? - Глашатай - роль свободна
7♦ - ? - Собиратель и Хранитель - есть заявки
Посыльный - роль занята(Полина)
Вода - роль занята (Наместник Оги)

Благородный Дом Лета/Черви
(Огонь земной и небесный, Лето, Полдень, Юг)

К♥ - Король-Солнце - роль занята (Кортиум)
Д♥ - Герцогиня Феникса (Жар-Птица) - роль занята (Шики)
Первый Рыцарь Благородного Дома Весны Сэр Ренард Великолепный - роль занята (Юшон)
10♥ - шут – Трулляля – роль занята (Кактус)
9♥ - Церемониймейстер – Белый Кроликроль занята (Сакура)
8♥ - Глашатай - Саламандр - роль занята (ДамТеррион)
7♥ - ? - Собиратель и Хранитель - роль свободна
6♥ - Посыльный - роль занята (Татьяна)
Огонь - роль занята(Дмитрий)


Гости:

Игрок - мастерская роль (Тай)
Чеширский кот, еще почти котенок - роль занята (Андрэ)
запись создана: 05.10.2010 в 17:38

@темы: правила 2

07:26 

О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

Превращаться в карты жители Страны Чудес начали некоторое время назад. Первым как раз стал Лорд Лета, Король-Солнце. После своего потрясающего выигрыша, поставившего с ног на голову весь мир – когда в середине Осени вдруг наступило Лето. После того, как Лорды и их гости вдоволь налюбовались вновь распустившимися цветами и насладились вернувшимся теплом, кто-то заметил, что Лорд Лета несколько изменился. Он стал картой - Королем Черви. Эти изменения мало сказались на его внешнем облике, просто вдобавок он стал еще и картой. Никаких изменений в самоощущении он тоже не заметил, да и вообще превращение в Короля любимой масти только наполнило его гордостью. После того, как эффект от его выигрыша рассеялся, и Осень вернулась в свои права, из Короля он превратился в Герцога Черви – титулом Короля обладал лишь Лорд козырной масти на то время, пока длится эффект от выигрыша.

После этих событий и остальные жители Страны Чудес начали превращаться в карты. Не только в Доме Лета/Черви, но и во всех Благородных Домах, не зависимо от того является ли картой их Лорд. Условия, при которых происходила подобная метаморфоза, оставались неявными. Кто-то бегал и кричал, что хочет стать картой, и становился ею рано или поздно (правда, совсем не факт, что именно той, какой хотел), кто-то просто жил, занимаясь своими делами, а потом обнаруживал, что свершилось превращение.

Став картой, существо не отслеживает никаких изменений в своем самоощущении. Ему хорошо и комфортно. Оно на своем месте и может заниматься любимым делом – принося максимальную пользу своему Дому. Более того, этим самым любимым делом стало заниматься легче, ибо у карт стали проявляться дополнительные способности – скиллы – помогающие выполнять необходимые должностные обязанности.

Новоявленная карта не замечает этого за собой, но ее характер начинает меняться. Характерные черты и привычки постепенно становятся все более четко выраженными. А так как жители Страны Чудес и раньше были склонны к гротеску, то теперь некоторые черты характера начинают стремиться к абсолюту. К примеру, если существо привыкло вставать с кровати исключительно с левой ноги, то теперь, став картой, оно может отказаться вставать вообще, если ему не будет предоставлена возможность сделать это именно с левой ноги и никак иначе. Или расстроиться и закатить истерику с битьем тарелок (в меру темперамента, конечно), если по каким-то причинам пришлось изменить своей привычке и встать с правой ноги.


Взаимоотношения внутри Домов

Внутри Благородных Домов изначально существовала строгая иерархия. Присягнувший на верность Дому, становился с ним единым целым и физически не мог противиться приказам Герцога, Герцогини и Первого Рыцаря. Это не было вопросом воли или своеволия – это скорее физический закон данного мира, заложенный в природу существа. Приказы остальных, стоящих в иерархии лишь ненамного выше, были не столь абсолютны.

Изначальная иерархия, принятая в Благородных Домах, и иерархия карт очень похожи. Единственное различие в том, что если раньше в Доме могло быть несколько рыцарей, посыльных, фрейлин и т.д., то теперь Валетом становился лишь Первый Рыцарь – Защитник Чести Дома, Шестеркой – лишь один из Посыльных и т.д. Остальные встраивались в систему на более низшие ранги или не встраивались в нее вовсе, оставаясь просто подданными Благородных Домов.

Став картами, жители Страны Чудес обнаружили, что иерархия внутри Дома стала еще жестче, хоть основные принципы и остались неизменными:

Старшая карта сильнее младшей. Младшая не может ослушаться прямого приказа старшей карты (слово «приказываю» или «повелеваю»). Если различие между ними в один пункт – то младшая карта может попробовать попросить отменить приказ, возмущаться, юлить и выполнить приказ криво, но совсем не выполнить не может. Если в два и больше, то уже никак. Приказывать можно сделать только конкретные простые действия, если они не затрагивают основных инстинктов. (нельзя приказать влюбиться или задать долговременную программу, но вполне можно приказать нанести себе телесные повреждения (-столько-то хитов – работает только с картами, имеющими право/возможность применять оружие. Остальным при подобном приказ придется идти и убиваться об валетов.). Приказам именных карт не перечат.
Каждая карта может отдать только один приказ за один раз. ("принеси чашку", но не "Принеси чашку, завари чай и вылей в раковину"). Для именных карт нет ограничения в количестве приказов, для номерных – один приказ одной карте в полчаса. (контроль с обеих сторон)

Но что заметили все – картам намного проще выполнять свои должностные обязанности – Глашатая, Церемониймейстера и т.д. У них появлялись новые способности (скиллы), помогающие в этом.

Так же место, которое занимает та или иная карта накладывает отпечаток на ее характер. Карты с Шестерки по Десятку включительно обычно начисто лишены амбиций в плане продвижения наверх, оставляя подобные развлечения на долю именных карт. Зато есть амбиции из серии стать лучшим в своем деле. Лучшим Посыльным, лучшим Церемониймейстером, лучшим Глашатаем. Они бесконечно влюблены в свое дело. Ну и, кроме того, это тоже способ поддержать честь и престиж своего Дома. И, тем не менее, младшие карты, да и просто подданные, занимающие эту должность в иерархии, очень часто весьма тесно общаются со своими коллегами из конкурирующих домов.


Отношения между Домами


Все Благородные Дома равны между собой. Но, естественно, каждый считает собственный Дом самым лучшим. В свой черед каждый правит сообразно своей природе и силе, но не зверствует чрезмерно, помня о том, что с очередным поворотом Колеса и сменой Сезона, сменится и Правитель.

Так что, выяснять, чей же Дом лучше, приходится мирными методами – чей Праздник Середины Правления был самым пышным, чей Шут самый искусный, чей Церемониймейстер самый лучший, чей Рыцарь победил в Рыцарском турнире и т.д. По результатам предыдущих соревнований: самый искусный Шут – из Благородного Дома Зимы/Пик, самый лучший Церемониймейстер – Белый Кролик из Благородного Дома Лета/Черви, а в последнем Рыцарском Турнире победила Леди Виктория – Рыцарь Благородного Дома Весны/Бубны.

Герцог Правящего Дома становится Королем и Владыкой Высокого Замка. Все представители Правящего Благородного Дома имеют +1 хит к своему обычному количеству хитов и имеют право отдавать приказы всем нижестоящим из всех остальных Домов. Их приказы воспринимаются как приказы старших собственного Дома.

Старшие карты/подданные других Домов могут принудить представителя Дома к повиновению, запугав или обманув, но подчиняться ли им, он решает сам.

@темы: правила 2

14:01 

Скиллы для карт

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Король/Герцог
Статус - Правитель
Арт – корона (+личная карта)
Хиты - 14 (15)
Скиллы:
- приказ Герцога имеет силу абсолютного закона для его Дома. Не повиноваться ему невозможно. Так же его указы действуют на уровне физических законов – меняется сама ткань реальности (лишь в его Резиденции). И приказать он может лишь то, что соответствует характеру и природе его Дома. Если Дом Правящий – то сила приказа распространяется на всю Страну Чудес.
- любой клинок в руках Герцога способен «казнить» любую карту его дома, отправив ее вниз колоды. Если Дом правящий – то скилл распространяется на все Дома.

Благородный Дом Треф – Его Светлость Герцог Треф (Хозяин Осени)
Благородный Дом Пики – Его Светлость Герцог Пики (Король Холод)
Благородный Дом Бубны – Его Светлость Герцог Бубнов (Король Рассветного замка)
Благородный Дом Черви – Его Светлость Герцог Черви (Король-Солнце)


Королева/Герцогиня

Статус - Хранительница Знаний Дома
Арт – шкатулка (+личная карта)
Хиты - 13 (14)
Скиллы:
- Дама является Хранительницей знаний и традиций Дома. Часто знания приходят к ней сами.
- составлять по рецептам зелья с различными свойствами
- прочитав текст, Дама может определить истинно ли написанное.
- взяв в руки вещь, Дама может определить к ее ли Дому она относится.

Благородный Дом Треф – Ее Светлость Герцогиня Кварана
Благородный Дом Пики – Ее Светлость Герцогиня Обсидиания (Черная Королева, Снежная Королева)
Благородный Дом Бубны – Ее Светлость Герцогиня Бубнов, Прекрасная Дама
Благородный Дом Черви – Ее Светлость Герцогиня Феникса



Рыцарь
(Благородный кавалер, отстаивающий честь Дома в поединках или на турнирах (словесных и не очень) с кавалерами других Домов. На последнем Турнире победил Белый Рыцарь – Леди Виктория – и Герцогиня Весны официально получила титул Прекрасной Дамы)

Статус - Защитник Чести Дома.
Арт – клинок (+личная карта)
Хиты – 12 (13)
Скиллы:
- снимает своим оружием хиты c любой карты любого Дома кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. (Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы). Может при желании отправить карту в 0 хитов, но это не повлияет на ее место в колоде и постепенно хиты восстановятся.
- может "очаровать" на 15 мин любую карту любой масти, кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома (Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Ограничение - валет не может "очаровать" ту карту, с которой снял хиты, и не может применить оружие (снять хиты) с "очарованной" карты

Благородный Дом Треф – Благородный сэр, Рыцарь Треф, Тарантул
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает страстное желание вернуть валету долг (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: положить руку на плечо и сказать «Очарован. Верни должок»

Благородный Дом Пики – Сэр Кай, сэр Черный Рыцарь
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает сильное желание служить валету (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: щелкнуть пальцами перед лицом жертвы и сказать «Очарован. Ты счастлив служить мне»

Благородный Дом Бубны – Благородная леди Виктория, леди Белый Рыцарь
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает к валету сильное дружеское расположение, считая лучшим другом (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: пожать руку и сказать «Очарован. Ты мой друг»


Десятка
(Шуты, барды, менестрели, богема, чьей обязанностью является развлечение Герцога и Двора. Но как водится, в их шутках-прибаутках скрыто больше смысла, чем кажется на первый взгляд. И не зря именно им, балансирующим на грани, часто открыта дорога в иные миры)

Статус - Богема
Арт – зеркальце (+личная карта)
Хиты – 10 (11)
Скиллы:
- умение ходить по Миру Снов или Зазеркалью и проводить туда других
- может создать иллюзию, действующую на все 5 органов чувств - кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов только, если у 10ки больше хитов, чем у них (иначе жертва осознает, что это иллюзия). При индивидуальном воздействии (на кого-то одного или на двух для 10ки Правящего Дома) жертва не может отличить иллюзию от реальности. При массовом воздействии (радиус 3 м или комната целиком), слушатели осознают, что это иллюзия и могут при желании выйти из зоны ее воздействия. Иллюзии такого рода применяются при публичных выступлениях.
Характер иллюзий зависит от того, к какому Дому принадлежим иллюзионист.

Благородный Дом Треф – Соня
Благородный Дом Пики – Черный (Мартовский) Заяц
Благородный Дом Бубны – Болотный (Мерцающий) Огонек
Благородный Дом Черви – Трулляля


Девятка
(Церемониймейстеры и мастера часовых дел. В их обязанности входит следить за временем и распорядком.)

Статус - Церемониймейстеры и часовщики.
Арт – часы (+личная карта)
Хиты – 9 (10)
Скиллы:
- управление временем


Девятка Треф

Скилл: умение запускать время вспять
(5 раз за игру)
Эффект: может запустить вспять (не больше чем на 15 минут) личное время любой другой карты, (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: Раскрытой ладонью провести перед лицом жертвы круг против часовой стрелки и сказать «Твое время идет обратно». Жертва ходит спиной вперед.

Девятка Пик
Скилл: Остановка времени
(5 раз за игру)
Эффект: может остановить (и запустить вновь) личное время любой другой карты (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы). Карта замирает неподвижно.
Отыгрыш: хлопает перед лицом жертвы в ладоши и говорит «Стой!» Не больше чем на 15 мин - полный стазис.

Девятка Бубны - Шляпник
Скилл: Убыстрение и замедление времени
(5 раз за игру)
Эффект: может замедлить или ускорить личное время любой другой карты,
(кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Карта под этим скиллом двигается и говорит или очень быстро или очень медленно. Все иные воздействия на нее, а также восстановление хитов, занимают большее/меньшее количество времени.
Отыгрыш: положить обе руки на плечи жертвы и сказать «я замедляю/ускоряю твое время»
(проговорить скорость замедления/ускорения и время действия)

Девятка Черви – Белый Кролик

Скилл: Цикличность
(5 раз за игру)
Эффект: может поймать во временную петлю любую другую карту, заставив ее повторять один и то же цикл действий. (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: сказать «временная петля», после чего определенное число раз провернуть стрелки часов (не больше 10), и задать алгоритм действий.

Восьмерка
(Глашатаи. Те, кто провозглашает волю Правителей. А так же собиратели и разносчики самых невероятных слухов. Глашатаи не читают свитков, если на них нет подписи правящей четы)

Статус - Глашатаи
Арт – свиток (+личная карта)
Хиты – 7 (8)
Скиллы:
- официальное провозглашение воли правителя
- мгновенный обмен информацией с главой дома (звонок по моб.)
- подслушивание в одном помещении (только одного человека, длительность 5 минут, 3 раза за игру)

Восьмерка Треф
Скилл: "Выполнение обязательств"
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты), испытывают настоятельную необходимость исполнить свой долг, состоящий в выполнении воли Герцога. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется. Постэффект – 5 минут.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Выполнение обязательств!»

Восьмерка Пик
Скилл: «Внимание и неподвижность»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух Указ Герцога, никто из карт его Дома в пределах комнаты не может сдвинуться с места, говорить и совершать резких движений. Карты других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.
(нельзя прерываться и повторяться/начинать читать заново)
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Слушайте волю Герцога!»

Восьмерка Бубны
Скилл: «За правое дело»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты) верят в правильность и целесообразность его слов, даже если до этого имели другое мнение. Постэффект – 5 минут. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитови провозглашает «За правое дело!»

Восьмерка Черви - Саламандр

Скилл: «Давай поговорим»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: Жертва не может выйти из разговора, пока Глашатай сам первым его не прервет. (Кроме старших карт своего Дома и старших козырей. Именные карты других Домов, если у Глашатая больше хитов, чем у жертвы.)
Отыгрыш: В тот момент, когда собеседник захочет прервать разговор, сказать – «Постой. Давай поговорим»

Скилл: «Торжество любви»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты) начинают испытывать пылкую страсть к ближайшему объекту или субъекту. А если чтение продолжается дольше двух минут, то и желание воплотить ее в жизнь. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.Постэффект – 5 минут.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Торжество любви!»


Семерка
(коллекционеры, сторожа, хранители... всего на свете. Чего только нет в их карманах и тайниках. Полезное и бесполезное вперемешку. Другим просто не понять всей прелести и уникальности этой треснутой чашки. Или той, рассыпающейся от старости книжки. Кажется, что вещи сами идут к ним в руки, грозя погрести под своей лавиной.)

Статус – Хранители
Арт – сумка (+личная карта)
Хиты - 7 (8)
Скиллы:
- хранение вещей (если в сумку попала вещь, то ее никак не отнять, так же как и саму сумку. Только если Семерка отдаст ее сама)
- Способность чувствовать вещи, принадлежащие ее Дому (взяв в руки)

Шестерка

(посыльные и по совместительству мальчики для битья. Вечно крайние и во всем виноватые. Каждый может приказать, а ты с ног сбивайся, исполняя. Но ничто не мешает шестерке из мальчика для битья подняться до статуса любимчика, а то и пажа, правящей пары. И тогда пусть только кто-то попробует что-то приказать.)

Статус - Посыльные.
Арт - отсутствует (личная карта).
Хиты – 6 (7)
Скиллы:
- за каждые 3 поручения получают +1 хит
- способность организовать себе в помощь другую карту (в рамках конкретного поручения) кроме старших карт своего Дома, козырных и именных других Домов
Ограничение: если Шестерка справилась своими силами, то получает +1 хит, если использовала личный скилл, то нет. После выполнения каждых трех заданий перерыв – 10 минут.


Шестерка Треф
Скилл:
«Выплата долга»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: Поймать взгляд «Ты помнишь о своем долге? Пришло время отдавать»

Шестерка Пики
Скилл: «Ты должен мне помочь»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных карт других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: хлопнуть перед лицом жертвы в ладоши и сказать «Ты должен мне помочь!»

Шестерка Бубны
Скилл: «Наше дело правое»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: глядя в глаза сказать: «Наше дело правое. Ты просто обязан мне помочь»

Шестерка Черви
Скилл: «Помощь друга»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: Пожать руку, глядя глаза «Ты же мой друг! Помоги мне.»

@темы: правила 2

17:14 

плюсхиты, минусхиты и энергия

wondergame
«плюсхиты» и «минусхиты»

Плюсхит


Это дополнительный хит, заключенный в материальный носитель - отыгрывается стеклянным шариком. Так же это может быть: зелье, пирожок, вещь, обладающая подобным свойством и т.д.

Плюсхит – вещь одноразовая. Будучи использован один раз, он теряет свои свойства. На начало игры часть персонажей может обладать некоторым количество плюсхитов - об этом им будет сказано при загрузе.

На игре плюсхиты можно добыть несколькими способами – взять зелье у Дамы вашего Дома, получить от мастера за выполнение квеста, найти, отобрать у Шестерки или другого персонажа, имеющего их в наличии. Допхиты так же используются как местная валюта - на них можно что-то выменять.

Эти плюсхиты придают карте дополнительные возможности. В частности, скиллы ряда карт прописаны таким образом, что могут применяться только при превосходстве хитов. Имея некоторое количество плюсхитов, карта может воздействовать и на более старшие карты колоды (за исключение собственного Дома и Правящего Дома)

В данном случае важно лишь их совокупное количество – хиты не расходуются.

Если же вас атакуют, то сначала расходуются имеющиеся у вас допхиты, и лишь потом начинается отсчет личных.(исключение – плюсхиты, хранящиеся в сумке-арте у Семерок). После того, как количество личных хитов восстанавливается до 5, плюсхиты вновь можно использовать по желанию – немедленно – для скорейшего исцеления или же отложить на потом, дожидаясь, пока личные хиты восстановятся естественным путем.

Ситуация, когда у карты всего 2 или 3 личных хита и целая пригоршня плюсхитов – невозможна.

После использования, вещь с плюсхитом теряет свои свойства. (ее чип перечеркивается (отрывается), а если это что-то съедобное – то съедается или передается мастеру). Допхиты в виде стеклянных шариков складываются в специальную коробку копилку - стоящую в коридоре.

Система построена на взаимном доверии и подсчете хитов, который на совести каждого игрока. Я рассчитываю на вашу честность и внимательность – вам же самим будет интереснее. Следите за временем!

- Личные хиты карт восстанавливаются 1 хит за 15 минут
- Применение скиллов возможно лишь, если количество ваших личных хитов равно номиналу. То есть для того, чтобы использовать свои скиллы, вам надо плюсхиты превратить в личные. Или ждать пока те восстановятся сами. Совокупность в данном случае не работает.
- от совокупного количества личных и плюсхитов зависят расширенные возможности ваших скиллов.
- вещь, обладающая свойствами плюсхита, может быть свободно отдана/отобрана кому-то другому. При этом плюсхита у вас больше нет.

Минусхит

В неактивированном состоянии – совершенно безобидная вещь. Для активации надо предъявить ее противнику и сказать «Минусхит!». После этого с противника снимается 1 хит. Или два, если одновременно с этим вы пользуетесь оружием.
После этого минусхита у вас тоже больше нет, и он отправляется в коробку-копилку вместе с плюсхитами (если они были), снятыми с вашего противника.

Минусхит отыгрывается плоским стеклянным камушком с чипом: "- 1 хит"

материализованная энергия
Так же некоторым игрокам будут выданы плоские стеклянные камушки с оранжевым чипом и номером. Это некая нематериальная субстанция-энергия, генерируемая персонажем при совершении определенного действия, о котором ему не известно заранее. Эта субстанция проявляется лишь будучи пойманной специальным приспособлением. Если с вами сделали что-то странное и предъявили чип с номером - в ответ вы отдаете свой камушек. На количество ваших хитов, самочувствие и т.д. - это не влияет.
запись создана: 04.03.2010 в 20:56

@темы: правила 2

17:40 

Экономика, боевые взаимоотношения, лечение, оглушение, связывание

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Экономика

Денег в Стране Чудес нет. Если вы хотите что-то получить от кого-то другого, то возможны несколько вариантов обрести желаемое:

- приказать отдать (если вы имеете на это право)
- попросить (вам могут просто подарить то, что вам нужно)
- попробовать отнять или стащить
- предложить обменяться (на вещь или услугу)
- сыграть в карты или любую другу игру (большинство жителей страны крайне азартны и не откажутся от игры)

Боевые взаимодействия, оглушение и связывание

Любые физические воздействия друг на друга (снятие хитов (ранение) и оглушение) возможны только специально прочипованными предметами. И осуществляться они могут лишь теми, кому это позволяет их статус, скиллы и хиты в рамках прописанных правил.

Боевка

1 удар прочипованым оружием снимает 1 хит.
(удар лишь обозначается, отыгрываясь легким прикосновением). Если клинок имиджовый (небезопасный), то удары им наносятся не вынимая его из ножен. Запрещены удары в голову, шею, кисти рук и паховую область.

Интервал между ударами – 3 сек (считаем про себя до трех). «швейная машинка» запрещена.

Право носить и применять оружие имеют только именные карты (Король/Герцог, Королева/Герцогиня, Рыцари), каждая в рамках своих скиллов.

Именные карты:
Король/ Герцог – снятие всех хитов (одновременно или по очереди) и отправление карты вниз колоды
Королева/Герцогиня - могут снимать хиты с карт своей масти. (Козыри со всех) – потеря хитов не влияет на место в колоде
Валет/Рыцарь – снимает своим клинком хиты с любой карты любой масти, кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. С именных карт других домов - при условии, что у валета больше хитов, (считая дополнительные) чем у жертвы.

Номерные карты не могут воспользоваться даже попавшим им в руки оружием. Кроме тех случаев, если на чипе стоит спец.пометка, что оно действует в руках всех. Действует только, если у нападающего больше хитов, чем у жертвы.

Оружие в руках подданных Домов не-карт и гостей действует только, если у них больше хитов, чем у жертвы. Успех любых насильственных действий против них так же высчитывается по количеству хитов.

Оглушение

Оглушение совершается ударом (прикосновением) специально прочипованным предметом к верхней части спины/загривку – моделируя удар по затылку.

Оглушенный теряет сознание на 10 минут.

Удержание/связывание

Если карта любой масти старше другой на 2 и более пунктов, то младшая не может вырваться. Двое удержат любого одного.
Гостя и не-карту – по количеству личных хитов. Если у того, кто удерживает, количество личных хитов больше минимум на 2 хита, то вырваться невозможно. При удержании количество личных хитов должно быть равным номиналу (не меньше).

Связывание возможно, как по игре, так и по жизни (по договоренности сторон). Связанный не может освободиться самостоятельно, без помощи извне. Развязать может любой. Если у связанного есть оружие, то он освобождается через 5 минут, перерезая веревки.

Обыск

Обыск возможен как по игре, так и по жизни (по договоренности сторон). Возможен обыск только обездвиженной жертвы. (кроме спец артефактов, которые нельзя открыть)

Лечение
Лечение происходит при помощи специальных зелий, изготавливаемых Герцогинями Благородных Домов. Их действие - восстановление хитов (столько хитов, сколько прописано на этикетке). Так же возможно самостоятельное исцеление со скоростью - 1 хит в 15 мин и для карт, и для не-карт.

@темы: правила 2

22:29 

Праздник Межсезонья и последние события

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Праздник Межсезонья и последние события

От начала времен крутится Великое Колесо. Сменяют друг друга сезоны, и соответственно этой смене приходят к власти (вступают в силу) Благородные Дома, носящие имена этих сезонов.

День игры у нас – Праздник Межсезонья. Праздник передачи полномочий Домом Осени (Треф) Дому Зимы (Пик). Переход от осени к зиме. В полночь в присутствии всех Стихий в Высоком Замке сменится Владыка, а в Стране Чудес сменится сезон. На Праздник приглашаются все желающие, но как всегда бывает - кто-то не смог придти. Свиты у Лордов не полные - часть подданных и карт их Домов осталась в Резиденциях, так что те, кто пришел, готовятся веселиться за двоих.

На начало игры все Лорды уже прибыли в Высокий замок и даже успели сыграть минимум одну партию в карты. Так сказать – до официального начала праздника. Игра начинается с того момента, когда победа достается Лорду Весны. И соответственно на два часа (или меньше, если за этот срок Лорды снова сядут играть, и Дом Бубнов проиграет) наступила Весна. Впрочем, все эти карточные выигрыши, не смотря на то, что Лорд и его Дом на это время обретают силу козыря, рассматриваются скорее как забавы. Ибо за два часа – а именно столько времени длится эффект от выигрыша – ничего особо серьезного не совершить, да и смысл? Слишком уж вероломна удача. Отвернется от тебя и все.

За то время, что Лорды играли, ставя на кон время правления, удалось выяснить следующее:
- выигравший Лорд становится картой, если не стал ею раньше (как многие из жителей Страны Чудес)
- Эффект выигрыша длится максимум два часа
- в Стране Чудес на это время воцаряется сезон выигравшего Дома.
- На это время Лорд и его Дом приобретает всю силу (все плюсы) Правящего Дома, включая возможность приказывать картам других Домов.
- Если сесть играть повторно раньше, чем истекут эти два часа, то время правления переходит к следующему выигравшему.
- Если кто-то выигрывает два раза подряд, время эффекта от выигрыша не плюсуется. Больше двух часов продержаться никому не удалось.
- Лорды рассматривают эффект от выигрыша – свое временное возвышение – скорее как приятный бонус и развлечение, нежели как что-то серьезное.

Так что все знают, что не смотря ни на какие карточные фокусы в Стране Чудес сейчас конец Осени.

Приглашения разостланы, гости прибыли. Дом Треф выступает в качестве радушных хозяев. Тронный зал Высокого Замка украшен символами Осени и Зимы - Треф и Пик. Вот-вот официально начнется Праздник, и Герцог Треф обратиться к собравшимся со своей последней приветственной речью. И хоть главное событие - передача власти - будет еще не скоро - только в полночь, гостям не дают заскучать. Звучит музыка, желающие танцуют, общаются с теми, кого давно не видели. Такие праздники прекрасная возможность раздобыть то, что тебе нужно - будь то информация, зелье или какая-то диковинка. В программе праздника - выступление бардов всех Домов и рыцарский турнир за честь Прекрасной Дамы. Бал и пир. И кульминацией - Ритуал Четырех Стихий, сопровождающий смену сезонов.

Главным распорядителем праздника назначен Белый Кролик - Церемониймейстер Дома Черви, признанный лучшим Церемониймейстером по итогам прошлогоднего конкурса. Помогают ему как и всегда Шляпник, Соня и Черный (он же Мартовский) Заяц. Однако в этот раз они выступают не в привычных ролях Церемониймейстеров, как было всегда. Из-за недавних событий в Домах Треф и Пики, всколыхнувших всю Страну Чудес, Соня и Мартовский Заяц из Девяток-Церемониймейстеров перешли в Десятки, став Шутами и Богемой. Вот и приходится им теперь отдуваться за двоих - и за Девяток (ибо кто ж допустит этих неумех, только заступивших на должность до такого ответственного мероприятия!), и за Десяток (ибо не Рыцарей же просить гостей развлекать?! Им свой турнир предстоит. Вот так и вертятся бедолаги.

А случилось так, что Герцог Треф казнил своего Первого Рыцаря - Валета Треф. За что он его так, кто знает? А кто знает - тот молчит. В любом случае - Хозяин Осени был в своем праве. Но внезапно оказалось, что казненный Рыцарь не умер. Он возродился в виде Шестерки Треф, а все остальные карты в доме Треф поднялись на шаг по ступенькам иерархической лестницы. Удивительно. До сих пор в Стране Чудес от отрубания головы умирали. Неужели то, что он стал картой, сделало его бессмертным?

Решив провести эксперимент, Герцог Пики, Лорд Холод, казнил не угодившего ему Шута, и тот в самом деле стал Шестеркой. А вот Посыльному не-карте не повезло. Когда ему отрубили голову - он умер.

Жители Страны Чудес один за другим становились картами. Все меньше оставалось тех, кто еще оставался самим собой. Впрочем ни сами превратившиеся, ни их знакомые особой разницы не замечали. Просто кто-то, в добавок к том, кем был раньше, становился еще и картой. Последним, кто стал картой на данный момент был Герцог Бубнов - Лорд Рассветного Замка.

@темы: правила 2

12:18 

Правила одним архивом

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет

Wonderland или Большая Игра

главная