• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: narika aka Tai_fox_silver (список заголовков)
14:44 

фотографии с игры)

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
А вот для всех тех, кто ждал, надеялся и верил - фотографии с "Wonderland 2: Начало Игры"
от прекрасной listrado (испуганный зверек).
ссылка на альбом

@темы: фото

12:30 

Постигровая встреча и потеряшки

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Постигровая встреча и потеряшки

Народ-народ, а хотите постигровую по Стране Чудес? Их есть у меня))
А точнее - в это воскресенье - 14 ноября, ожидаемо с 19.00, жду всех желающих в Капитолии (м.Пионерская)

Пожалуйста, отпишитесь, кто собирается придти.)

Так же имеются в наличии потеряшки:

1. Маленький флакончик духов "Малахит" - предположительно из Дома Весны
2. Два куска ткани - иссиня-черная вуаль и сатин с отливом - предположительно Нубии (также целый пакет ткани с Красного Озера, что попала ко мне в рюкзак вместе с моей тканью)
3. много-много портновских булавок, воткнутых в ткань - Эрсил

Список потеряшек будет обновляться. Если есть что-то, что вы потеряри - сообщайте

Всегда ваш,
Тай

15:27 

фото от Белого Кролика

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Перепост сообщения Белого Кролика в ЖЖ.

Фотографии

Посмотреть можно на фотофайле:
http://photofile.ru/users/sakura_tomoe/115856611/
Фото не обработаны, просто кое-где повернуты.
пароль - sakura
Скачать можно архивом:
http://narod.ru/disk/27217757000/wonderland2-photo.zip.html (625 Мб)

P.S. (оффтоп) Психология Карты, если кому интересно.
запись создана: 08.11.2010 в 15:48

09:38 

ВНИМАНИЕ!

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
ТЕМ, КТО ЗАЕЗЖАЕТ В ЧЕТВЕРГ!

Мастера едут на электричке в 14.15. Это значит, что на месте мы будем в 15.47. Не раньше.
1
Если кто-то хочет с нами - вэлком!

12:18 

Правила одним архивом

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
00:04 

Еще об антураже, быте и питании

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Еще об антураже

Дорогие жители Страны Чудес, помните, что если вы
- Герцог, то у вас должна быть корона, желательно - клинок
- Герцогиня - шкатулка, в которой вы будете хранить свои зелья и свитки, приветствуется диадема, венок (в зависимости от того, к какому дому вы принадлежите), и возможен (хоть и необязателен) клинок
- Валет/Рыцарь - клинок.
Десятка - зеркальце
Девятка - часы
Восьмерка - сумка под свитки
Семерка - сумка

Прочие атрибуты на ваше усмотрение. Если у вас чего-то нет - постарайтесь сказать об этом заранее.

Еще об антураже - украшения комнат-резиденций Домов - в основном силами игроков. Мастера постараются завезти такое количество ткани, чтобы на всех хватило, но основной упор делают на обустройство игротехнических локаций и общих помещений - Тронного Зала и коридоров Высокого Замка.

Для украшения тронного зала в наличии имеется - много черной ткани - ибо черный - цвет и осени и зимы, кленовые листья - золотые и серебряные шнуры, прочие мелочи. Стяги всех домов. Так же я завезу старые стяги - те, что были в прошлом году - их можно будет использовать для оформления Резиденций. Есть так же красная и белая ткань, но ее намного меньше.
Предложения Белого Кролика - о снежинках, мишуре и гирляндах - прекрасны. Если у вас есть возможность сделать это - лишним не будет, и придаст вашей Резиденции абсолютно волшебный вид.

Огромная просьба - не мог бы каждый завезти по зеркалу - не важно, какого размера - для оформления локации Зазеркалья?

Так же приветствуются странные, необычные, яркие вещи. Это Страна Чудес - все в ней немного чрезмерно, возможно гротескно, ярко и удивительно. А уж о необычном использовании обычных вещей и говорить не стоит.))

Быт и питание

Централизованного питания на игре не будет. Королевский пир начнется довольно поздно - так что позаботьтесь о себе.
Мы возьмем напрокат некоторое количество электрических чайников, но если у вас есть свой - это прекрасно.
Отопление централизованное, но предугадать температуру, даже с обогревателями - невозможно, так что на всякий случай захватите что-то теплое, чем можно утеплить ваш костюм. Если такие меры не понадобятся - тем лучше.
Алкоголь на игре не приветствуется. Только в дозах, необходимых для согрева.

22:51 

сетка ролей - апд.от 31.10

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
В Стране Чудес всегда было четыре Благородных Дома – Зима, Весна, Лето и Осень. С недавнего времени они начали становиться Домами карточных мастей. На данный момент мы имеем четыре Благородных Дома, с правителями – Карточными Королями. Примерно 2/3 их подданных уже стали картами.

Сейчас, в Праздник Межсезонья, в Стране Чудес находятся:
- Жители Страны чудес – самые разные существа – карты или не карты, по выбору, но в любом случае все они являются подданными одного из Домов.
- Гости, пришедшие в этот мир в праздник Осеннего Равноденствия (полтора месяца назад) и принесшие или еще не принесшие присягу одному из Правителей. Желающие уйти или остаться.
- Гости, которые попали в мир только сейчас – в день Праздника Межсезонья.

читать дальше

22:29 

Праздник Межсезонья и последние события

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Праздник Межсезонья и последние события

От начала времен крутится Великое Колесо. Сменяют друг друга сезоны, и соответственно этой смене приходят к власти (вступают в силу) Благородные Дома, носящие имена этих сезонов.

День игры у нас – Праздник Межсезонья. Праздник передачи полномочий Домом Осени (Треф) Дому Зимы (Пик). Переход от осени к зиме. В полночь в присутствии всех Стихий в Высоком Замке сменится Владыка, а в Стране Чудес сменится сезон. На Праздник приглашаются все желающие, но как всегда бывает - кто-то не смог придти. Свиты у Лордов не полные - часть подданных и карт их Домов осталась в Резиденциях, так что те, кто пришел, готовятся веселиться за двоих.

На начало игры все Лорды уже прибыли в Высокий замок и даже успели сыграть минимум одну партию в карты. Так сказать – до официального начала праздника. Игра начинается с того момента, когда победа достается Лорду Весны. И соответственно на два часа (или меньше, если за этот срок Лорды снова сядут играть, и Дом Бубнов проиграет) наступила Весна. Впрочем, все эти карточные выигрыши, не смотря на то, что Лорд и его Дом на это время обретают силу козыря, рассматриваются скорее как забавы. Ибо за два часа – а именно столько времени длится эффект от выигрыша – ничего особо серьезного не совершить, да и смысл? Слишком уж вероломна удача. Отвернется от тебя и все.

За то время, что Лорды играли, ставя на кон время правления, удалось выяснить следующее:
- выигравший Лорд становится картой, если не стал ею раньше (как многие из жителей Страны Чудес)
- Эффект выигрыша длится максимум два часа
- в Стране Чудес на это время воцаряется сезон выигравшего Дома.
- На это время Лорд и его Дом приобретает всю силу (все плюсы) Правящего Дома, включая возможность приказывать картам других Домов.
- Если сесть играть повторно раньше, чем истекут эти два часа, то время правления переходит к следующему выигравшему.
- Если кто-то выигрывает два раза подряд, время эффекта от выигрыша не плюсуется. Больше двух часов продержаться никому не удалось.
- Лорды рассматривают эффект от выигрыша – свое временное возвышение – скорее как приятный бонус и развлечение, нежели как что-то серьезное.

Так что все знают, что не смотря ни на какие карточные фокусы в Стране Чудес сейчас конец Осени.

Приглашения разостланы, гости прибыли. Дом Треф выступает в качестве радушных хозяев. Тронный зал Высокого Замка украшен символами Осени и Зимы - Треф и Пик. Вот-вот официально начнется Праздник, и Герцог Треф обратиться к собравшимся со своей последней приветственной речью. И хоть главное событие - передача власти - будет еще не скоро - только в полночь, гостям не дают заскучать. Звучит музыка, желающие танцуют, общаются с теми, кого давно не видели. Такие праздники прекрасная возможность раздобыть то, что тебе нужно - будь то информация, зелье или какая-то диковинка. В программе праздника - выступление бардов всех Домов и рыцарский турнир за честь Прекрасной Дамы. Бал и пир. И кульминацией - Ритуал Четырех Стихий, сопровождающий смену сезонов.

Главным распорядителем праздника назначен Белый Кролик - Церемониймейстер Дома Черви, признанный лучшим Церемониймейстером по итогам прошлогоднего конкурса. Помогают ему как и всегда Шляпник, Соня и Черный (он же Мартовский) Заяц. Однако в этот раз они выступают не в привычных ролях Церемониймейстеров, как было всегда. Из-за недавних событий в Домах Треф и Пики, всколыхнувших всю Страну Чудес, Соня и Мартовский Заяц из Девяток-Церемониймейстеров перешли в Десятки, став Шутами и Богемой. Вот и приходится им теперь отдуваться за двоих - и за Девяток (ибо кто ж допустит этих неумех, только заступивших на должность до такого ответственного мероприятия!), и за Десяток (ибо не Рыцарей же просить гостей развлекать?! Им свой турнир предстоит. Вот так и вертятся бедолаги.

А случилось так, что Герцог Треф казнил своего Первого Рыцаря - Валета Треф. За что он его так, кто знает? А кто знает - тот молчит. В любом случае - Хозяин Осени был в своем праве. Но внезапно оказалось, что казненный Рыцарь не умер. Он возродился в виде Шестерки Треф, а все остальные карты в доме Треф поднялись на шаг по ступенькам иерархической лестницы. Удивительно. До сих пор в Стране Чудес от отрубания головы умирали. Неужели то, что он стал картой, сделало его бессмертным?

Решив провести эксперимент, Герцог Пики, Лорд Холод, казнил не угодившего ему Шута, и тот в самом деле стал Шестеркой. А вот Посыльному не-карте не повезло. Когда ему отрубили голову - он умер.

Жители Страны Чудес один за другим становились картами. Все меньше оставалось тех, кто еще оставался самим собой. Впрочем ни сами превратившиеся, ни их знакомые особой разницы не замечали. Просто кто-то, в добавок к том, кем был раньше, становился еще и картой. Последним, кто стал картой на данный момент был Герцог Бубнов - Лорд Рассветного Замка.

@темы: правила 2

18:46 

Организационное - важно.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Народ, кто-нибудь может помочь мастерам в завозе на базу антуража? Ибо да - количество вещей, которое мы вдвоем сможем на себе донести - ограничено.(((
Нам нужен или человек-люди, готовые заехать с нами и дотащить сумки, или человек с машиной. Бензин оплатим.
Мы заезжаем в четверг в первой половине дня. И большинство вещей тоже нужны в четверг - для подготовки локаций.

Бесконечная мастерская благодарность - гарантируется.

Тай и Алекс))

@темы: организационное

17:55 

Встреча с Мастерами

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Встреча с мастерами.

1 и 2 ноября (в понедельник и вторник) будут встречи Благородных Домов. Это ваш шанс познакомиться, посмотреть друг на друга, сдать взносы, а так же получить загрузы и обговорить с мастерами последние вопросы - ибо утром перед игрой времени на это уже не будет.

Отмечайтесь в записи, в какой из дней вы можете подойти или в оба дня, чтобы мы могли составить график.

Итак:
Понедельник -
с 19.00 - Дом Треф
с 20.30 - Дом Бубны

Вторник -
с 19.00 - Дом Черви
с 20.30 - Дом Пики

Ждем вас!

Место встречи то же самое - Капитолий (бывший Рамстор) у м.Пионерская.

Свободные роли:

Стране Чудес нужны Герцоги, Владыки двух Благородных Домов:

- Сдержанно азартный и увлекающийся экспериментатор, эстет до мозга костей Лорд Холод - Повелитель Зимы/Пик,

- Благородный, склонный к идеализму, но отнюдь не наивный Хозяин Рассветного Замка - Лорд Весны/Бубнов,


Быть может кто-то хочет попробовать свои силы? Времени немного, но оно еще есть.
Вам в помощь - Характеристики Благородных Домов, ибо Герцоги более чем кто-либо другой соответствуют им.
запись создана: 27.10.2010 в 08:27

17:40 

Экономика, боевые взаимоотношения, лечение, оглушение, связывание

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Экономика

Денег в Стране Чудес нет. Если вы хотите что-то получить от кого-то другого, то возможны несколько вариантов обрести желаемое:

- приказать отдать (если вы имеете на это право)
- попросить (вам могут просто подарить то, что вам нужно)
- попробовать отнять или стащить
- предложить обменяться (на вещь или услугу)
- сыграть в карты или любую другу игру (большинство жителей страны крайне азартны и не откажутся от игры)

Боевые взаимодействия, оглушение и связывание

Любые физические воздействия друг на друга (снятие хитов (ранение) и оглушение) возможны только специально прочипованными предметами. И осуществляться они могут лишь теми, кому это позволяет их статус, скиллы и хиты в рамках прописанных правил.

Боевка

1 удар прочипованым оружием снимает 1 хит.
(удар лишь обозначается, отыгрываясь легким прикосновением). Если клинок имиджовый (небезопасный), то удары им наносятся не вынимая его из ножен. Запрещены удары в голову, шею, кисти рук и паховую область.

Интервал между ударами – 3 сек (считаем про себя до трех). «швейная машинка» запрещена.

Право носить и применять оружие имеют только именные карты (Король/Герцог, Королева/Герцогиня, Рыцари), каждая в рамках своих скиллов.

Именные карты:
Король/ Герцог – снятие всех хитов (одновременно или по очереди) и отправление карты вниз колоды
Королева/Герцогиня - могут снимать хиты с карт своей масти. (Козыри со всех) – потеря хитов не влияет на место в колоде
Валет/Рыцарь – снимает своим клинком хиты с любой карты любой масти, кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. С именных карт других домов - при условии, что у валета больше хитов, (считая дополнительные) чем у жертвы.

Номерные карты не могут воспользоваться даже попавшим им в руки оружием. Кроме тех случаев, если на чипе стоит спец.пометка, что оно действует в руках всех. Действует только, если у нападающего больше хитов, чем у жертвы.

Оружие в руках подданных Домов не-карт и гостей действует только, если у них больше хитов, чем у жертвы. Успех любых насильственных действий против них так же высчитывается по количеству хитов.

Оглушение

Оглушение совершается ударом (прикосновением) специально прочипованным предметом к верхней части спины/загривку – моделируя удар по затылку.

Оглушенный теряет сознание на 10 минут.

Удержание/связывание

Если карта любой масти старше другой на 2 и более пунктов, то младшая не может вырваться. Двое удержат любого одного.
Гостя и не-карту – по количеству личных хитов. Если у того, кто удерживает, количество личных хитов больше минимум на 2 хита, то вырваться невозможно. При удержании количество личных хитов должно быть равным номиналу (не меньше).

Связывание возможно, как по игре, так и по жизни (по договоренности сторон). Связанный не может освободиться самостоятельно, без помощи извне. Развязать может любой. Если у связанного есть оружие, то он освобождается через 5 минут, перерезая веревки.

Обыск

Обыск возможен как по игре, так и по жизни (по договоренности сторон). Возможен обыск только обездвиженной жертвы. (кроме спец артефактов, которые нельзя открыть)

Лечение
Лечение происходит при помощи специальных зелий, изготавливаемых Герцогинями Благородных Домов. Их действие - восстановление хитов (столько хитов, сколько прописано на этикетке). Так же возможно самостоятельное исцеление со скоростью - 1 хит в 15 мин и для карт, и для не-карт.

@темы: правила 2

14:01 

Скиллы для карт

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Король/Герцог
Статус - Правитель
Арт – корона (+личная карта)
Хиты - 14 (15)
Скиллы:
- приказ Герцога имеет силу абсолютного закона для его Дома. Не повиноваться ему невозможно. Так же его указы действуют на уровне физических законов – меняется сама ткань реальности (лишь в его Резиденции). И приказать он может лишь то, что соответствует характеру и природе его Дома. Если Дом Правящий – то сила приказа распространяется на всю Страну Чудес.
- любой клинок в руках Герцога способен «казнить» любую карту его дома, отправив ее вниз колоды. Если Дом правящий – то скилл распространяется на все Дома.

Благородный Дом Треф – Его Светлость Герцог Треф (Хозяин Осени)
Благородный Дом Пики – Его Светлость Герцог Пики (Король Холод)
Благородный Дом Бубны – Его Светлость Герцог Бубнов (Король Рассветного замка)
Благородный Дом Черви – Его Светлость Герцог Черви (Король-Солнце)


Королева/Герцогиня

Статус - Хранительница Знаний Дома
Арт – шкатулка (+личная карта)
Хиты - 13 (14)
Скиллы:
- Дама является Хранительницей знаний и традиций Дома. Часто знания приходят к ней сами.
- составлять по рецептам зелья с различными свойствами
- прочитав текст, Дама может определить истинно ли написанное.
- взяв в руки вещь, Дама может определить к ее ли Дому она относится.

Благородный Дом Треф – Ее Светлость Герцогиня Кварана
Благородный Дом Пики – Ее Светлость Герцогиня Обсидиания (Черная Королева, Снежная Королева)
Благородный Дом Бубны – Ее Светлость Герцогиня Бубнов, Прекрасная Дама
Благородный Дом Черви – Ее Светлость Герцогиня Феникса



Рыцарь
(Благородный кавалер, отстаивающий честь Дома в поединках или на турнирах (словесных и не очень) с кавалерами других Домов. На последнем Турнире победил Белый Рыцарь – Леди Виктория – и Герцогиня Весны официально получила титул Прекрасной Дамы)

Статус - Защитник Чести Дома.
Арт – клинок (+личная карта)
Хиты – 12 (13)
Скиллы:
- снимает своим оружием хиты c любой карты любого Дома кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. (Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы). Может при желании отправить карту в 0 хитов, но это не повлияет на ее место в колоде и постепенно хиты восстановятся.
- может "очаровать" на 15 мин любую карту любой масти, кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома (Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Ограничение - валет не может "очаровать" ту карту, с которой снял хиты, и не может применить оружие (снять хиты) с "очарованной" карты

Благородный Дом Треф – Благородный сэр, Рыцарь Треф, Тарантул
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает страстное желание вернуть валету долг (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: положить руку на плечо и сказать «Очарован. Верни должок»

Благородный Дом Пики – Сэр Кай, сэр Черный Рыцарь
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает сильное желание служить валету (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: щелкнуть пальцами перед лицом жертвы и сказать «Очарован. Ты счастлив служить мне»

Благородный Дом Бубны – Благородная леди Виктория, леди Белый Рыцарь
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает к валету сильное дружеское расположение, считая лучшим другом (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: пожать руку и сказать «Очарован. Ты мой друг»


Десятка
(Шуты, барды, менестрели, богема, чьей обязанностью является развлечение Герцога и Двора. Но как водится, в их шутках-прибаутках скрыто больше смысла, чем кажется на первый взгляд. И не зря именно им, балансирующим на грани, часто открыта дорога в иные миры)

Статус - Богема
Арт – зеркальце (+личная карта)
Хиты – 10 (11)
Скиллы:
- умение ходить по Миру Снов или Зазеркалью и проводить туда других
- может создать иллюзию, действующую на все 5 органов чувств - кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов только, если у 10ки больше хитов, чем у них (иначе жертва осознает, что это иллюзия). При индивидуальном воздействии (на кого-то одного или на двух для 10ки Правящего Дома) жертва не может отличить иллюзию от реальности. При массовом воздействии (радиус 3 м или комната целиком), слушатели осознают, что это иллюзия и могут при желании выйти из зоны ее воздействия. Иллюзии такого рода применяются при публичных выступлениях.
Характер иллюзий зависит от того, к какому Дому принадлежим иллюзионист.

Благородный Дом Треф – Соня
Благородный Дом Пики – Черный (Мартовский) Заяц
Благородный Дом Бубны – Болотный (Мерцающий) Огонек
Благородный Дом Черви – Трулляля


Девятка
(Церемониймейстеры и мастера часовых дел. В их обязанности входит следить за временем и распорядком.)

Статус - Церемониймейстеры и часовщики.
Арт – часы (+личная карта)
Хиты – 9 (10)
Скиллы:
- управление временем


Девятка Треф

Скилл: умение запускать время вспять
(5 раз за игру)
Эффект: может запустить вспять (не больше чем на 15 минут) личное время любой другой карты, (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: Раскрытой ладонью провести перед лицом жертвы круг против часовой стрелки и сказать «Твое время идет обратно». Жертва ходит спиной вперед.

Девятка Пик
Скилл: Остановка времени
(5 раз за игру)
Эффект: может остановить (и запустить вновь) личное время любой другой карты (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы). Карта замирает неподвижно.
Отыгрыш: хлопает перед лицом жертвы в ладоши и говорит «Стой!» Не больше чем на 15 мин - полный стазис.

Девятка Бубны - Шляпник
Скилл: Убыстрение и замедление времени
(5 раз за игру)
Эффект: может замедлить или ускорить личное время любой другой карты,
(кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Карта под этим скиллом двигается и говорит или очень быстро или очень медленно. Все иные воздействия на нее, а также восстановление хитов, занимают большее/меньшее количество времени.
Отыгрыш: положить обе руки на плечи жертвы и сказать «я замедляю/ускоряю твое время»
(проговорить скорость замедления/ускорения и время действия)

Девятка Черви – Белый Кролик

Скилл: Цикличность
(5 раз за игру)
Эффект: может поймать во временную петлю любую другую карту, заставив ее повторять один и то же цикл действий. (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: сказать «временная петля», после чего определенное число раз провернуть стрелки часов (не больше 10), и задать алгоритм действий.

Восьмерка
(Глашатаи. Те, кто провозглашает волю Правителей. А так же собиратели и разносчики самых невероятных слухов. Глашатаи не читают свитков, если на них нет подписи правящей четы)

Статус - Глашатаи
Арт – свиток (+личная карта)
Хиты – 7 (8)
Скиллы:
- официальное провозглашение воли правителя
- мгновенный обмен информацией с главой дома (звонок по моб.)
- подслушивание в одном помещении (только одного человека, длительность 5 минут, 3 раза за игру)

Восьмерка Треф
Скилл: "Выполнение обязательств"
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты), испытывают настоятельную необходимость исполнить свой долг, состоящий в выполнении воли Герцога. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется. Постэффект – 5 минут.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Выполнение обязательств!»

Восьмерка Пик
Скилл: «Внимание и неподвижность»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух Указ Герцога, никто из карт его Дома в пределах комнаты не может сдвинуться с места, говорить и совершать резких движений. Карты других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.
(нельзя прерываться и повторяться/начинать читать заново)
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Слушайте волю Герцога!»

Восьмерка Бубны
Скилл: «За правое дело»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты) верят в правильность и целесообразность его слов, даже если до этого имели другое мнение. Постэффект – 5 минут. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитови провозглашает «За правое дело!»

Восьмерка Черви - Саламандр

Скилл: «Давай поговорим»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: Жертва не может выйти из разговора, пока Глашатай сам первым его не прервет. (Кроме старших карт своего Дома и старших козырей. Именные карты других Домов, если у Глашатая больше хитов, чем у жертвы.)
Отыгрыш: В тот момент, когда собеседник захочет прервать разговор, сказать – «Постой. Давай поговорим»

Скилл: «Торжество любви»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты) начинают испытывать пылкую страсть к ближайшему объекту или субъекту. А если чтение продолжается дольше двух минут, то и желание воплотить ее в жизнь. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.Постэффект – 5 минут.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Торжество любви!»


Семерка
(коллекционеры, сторожа, хранители... всего на свете. Чего только нет в их карманах и тайниках. Полезное и бесполезное вперемешку. Другим просто не понять всей прелести и уникальности этой треснутой чашки. Или той, рассыпающейся от старости книжки. Кажется, что вещи сами идут к ним в руки, грозя погрести под своей лавиной.)

Статус – Хранители
Арт – сумка (+личная карта)
Хиты - 7 (8)
Скиллы:
- хранение вещей (если в сумку попала вещь, то ее никак не отнять, так же как и саму сумку. Только если Семерка отдаст ее сама)
- Способность чувствовать вещи, принадлежащие ее Дому (взяв в руки)

Шестерка

(посыльные и по совместительству мальчики для битья. Вечно крайние и во всем виноватые. Каждый может приказать, а ты с ног сбивайся, исполняя. Но ничто не мешает шестерке из мальчика для битья подняться до статуса любимчика, а то и пажа, правящей пары. И тогда пусть только кто-то попробует что-то приказать.)

Статус - Посыльные.
Арт - отсутствует (личная карта).
Хиты – 6 (7)
Скиллы:
- за каждые 3 поручения получают +1 хит
- способность организовать себе в помощь другую карту (в рамках конкретного поручения) кроме старших карт своего Дома, козырных и именных других Домов
Ограничение: если Шестерка справилась своими силами, то получает +1 хит, если использовала личный скилл, то нет. После выполнения каждых трех заданий перерыв – 10 минут.


Шестерка Треф
Скилл:
«Выплата долга»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: Поймать взгляд «Ты помнишь о своем долге? Пришло время отдавать»

Шестерка Пики
Скилл: «Ты должен мне помочь»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных карт других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: хлопнуть перед лицом жертвы в ладоши и сказать «Ты должен мне помочь!»

Шестерка Бубны
Скилл: «Наше дело правое»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: глядя в глаза сказать: «Наше дело правое. Ты просто обязан мне помочь»

Шестерка Черви
Скилл: «Помощь друга»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: Пожать руку, глядя глаза «Ты же мой друг! Помоги мне.»

@темы: правила 2

21:43 

ВНИМАНИЕ - ЭЛЕКТРИЧКИ

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
С 31 октября состоится переход электричек на зимнее расписание.
Так что в понедельник будет выложено НОВОЕ расписание электричек до ст.Лемболово. Будьте внимательны.

07:26 

О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

Превращаться в карты жители Страны Чудес начали некоторое время назад. Первым как раз стал Лорд Лета, Король-Солнце. После своего потрясающего выигрыша, поставившего с ног на голову весь мир – когда в середине Осени вдруг наступило Лето. После того, как Лорды и их гости вдоволь налюбовались вновь распустившимися цветами и насладились вернувшимся теплом, кто-то заметил, что Лорд Лета несколько изменился. Он стал картой - Королем Черви. Эти изменения мало сказались на его внешнем облике, просто вдобавок он стал еще и картой. Никаких изменений в самоощущении он тоже не заметил, да и вообще превращение в Короля любимой масти только наполнило его гордостью. После того, как эффект от его выигрыша рассеялся, и Осень вернулась в свои права, из Короля он превратился в Герцога Черви – титулом Короля обладал лишь Лорд козырной масти на то время, пока длится эффект от выигрыша.

После этих событий и остальные жители Страны Чудес начали превращаться в карты. Не только в Доме Лета/Черви, но и во всех Благородных Домах, не зависимо от того является ли картой их Лорд. Условия, при которых происходила подобная метаморфоза, оставались неявными. Кто-то бегал и кричал, что хочет стать картой, и становился ею рано или поздно (правда, совсем не факт, что именно той, какой хотел), кто-то просто жил, занимаясь своими делами, а потом обнаруживал, что свершилось превращение.

Став картой, существо не отслеживает никаких изменений в своем самоощущении. Ему хорошо и комфортно. Оно на своем месте и может заниматься любимым делом – принося максимальную пользу своему Дому. Более того, этим самым любимым делом стало заниматься легче, ибо у карт стали проявляться дополнительные способности – скиллы – помогающие выполнять необходимые должностные обязанности.

Новоявленная карта не замечает этого за собой, но ее характер начинает меняться. Характерные черты и привычки постепенно становятся все более четко выраженными. А так как жители Страны Чудес и раньше были склонны к гротеску, то теперь некоторые черты характера начинают стремиться к абсолюту. К примеру, если существо привыкло вставать с кровати исключительно с левой ноги, то теперь, став картой, оно может отказаться вставать вообще, если ему не будет предоставлена возможность сделать это именно с левой ноги и никак иначе. Или расстроиться и закатить истерику с битьем тарелок (в меру темперамента, конечно), если по каким-то причинам пришлось изменить своей привычке и встать с правой ноги.


Взаимоотношения внутри Домов

Внутри Благородных Домов изначально существовала строгая иерархия. Присягнувший на верность Дому, становился с ним единым целым и физически не мог противиться приказам Герцога, Герцогини и Первого Рыцаря. Это не было вопросом воли или своеволия – это скорее физический закон данного мира, заложенный в природу существа. Приказы остальных, стоящих в иерархии лишь ненамного выше, были не столь абсолютны.

Изначальная иерархия, принятая в Благородных Домах, и иерархия карт очень похожи. Единственное различие в том, что если раньше в Доме могло быть несколько рыцарей, посыльных, фрейлин и т.д., то теперь Валетом становился лишь Первый Рыцарь – Защитник Чести Дома, Шестеркой – лишь один из Посыльных и т.д. Остальные встраивались в систему на более низшие ранги или не встраивались в нее вовсе, оставаясь просто подданными Благородных Домов.

Став картами, жители Страны Чудес обнаружили, что иерархия внутри Дома стала еще жестче, хоть основные принципы и остались неизменными:

Старшая карта сильнее младшей. Младшая не может ослушаться прямого приказа старшей карты (слово «приказываю» или «повелеваю»). Если различие между ними в один пункт – то младшая карта может попробовать попросить отменить приказ, возмущаться, юлить и выполнить приказ криво, но совсем не выполнить не может. Если в два и больше, то уже никак. Приказывать можно сделать только конкретные простые действия, если они не затрагивают основных инстинктов. (нельзя приказать влюбиться или задать долговременную программу, но вполне можно приказать нанести себе телесные повреждения (-столько-то хитов – работает только с картами, имеющими право/возможность применять оружие. Остальным при подобном приказ придется идти и убиваться об валетов.). Приказам именных карт не перечат.
Каждая карта может отдать только один приказ за один раз. ("принеси чашку", но не "Принеси чашку, завари чай и вылей в раковину"). Для именных карт нет ограничения в количестве приказов, для номерных – один приказ одной карте в полчаса. (контроль с обеих сторон)

Но что заметили все – картам намного проще выполнять свои должностные обязанности – Глашатая, Церемониймейстера и т.д. У них появлялись новые способности (скиллы), помогающие в этом.

Так же место, которое занимает та или иная карта накладывает отпечаток на ее характер. Карты с Шестерки по Десятку включительно обычно начисто лишены амбиций в плане продвижения наверх, оставляя подобные развлечения на долю именных карт. Зато есть амбиции из серии стать лучшим в своем деле. Лучшим Посыльным, лучшим Церемониймейстером, лучшим Глашатаем. Они бесконечно влюблены в свое дело. Ну и, кроме того, это тоже способ поддержать честь и престиж своего Дома. И, тем не менее, младшие карты, да и просто подданные, занимающие эту должность в иерархии, очень часто весьма тесно общаются со своими коллегами из конкурирующих домов.


Отношения между Домами


Все Благородные Дома равны между собой. Но, естественно, каждый считает собственный Дом самым лучшим. В свой черед каждый правит сообразно своей природе и силе, но не зверствует чрезмерно, помня о том, что с очередным поворотом Колеса и сменой Сезона, сменится и Правитель.

Так что, выяснять, чей же Дом лучше, приходится мирными методами – чей Праздник Середины Правления был самым пышным, чей Шут самый искусный, чей Церемониймейстер самый лучший, чей Рыцарь победил в Рыцарском турнире и т.д. По результатам предыдущих соревнований: самый искусный Шут – из Благородного Дома Зимы/Пик, самый лучший Церемониймейстер – Белый Кролик из Благородного Дома Лета/Черви, а в последнем Рыцарском Турнире победила Леди Виктория – Рыцарь Благородного Дома Весны/Бубны.

Герцог Правящего Дома становится Королем и Владыкой Высокого Замка. Все представители Правящего Благородного Дома имеют +1 хит к своему обычному количеству хитов и имеют право отдавать приказы всем нижестоящим из всех остальных Домов. Их приказы воспринимаются как приказы старших собственного Дома.

Старшие карты/подданные других Домов могут принудить представителя Дома к повиновению, запугав или обманув, но подчиняться ли им, он решает сам.

@темы: правила 2

11:11 

Сетка ролей

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
В Стране Чудес всегда было четыре Благородных Дома – Зима, Весна, Лето и Осень. С недавнего времени они начали становиться Домами карточных мастей. На данный момент мы имеем четыре Благородных Дома, с правителями – Карточными Королями. Примерно 2/3 их подданных уже стали картами.

Сейчас, в Праздник Межсезонья, в Стране Чудес находятся:
- Жители Страны чудес – самые разные существа – карты или не карты, по выбору, но в любом случае все они являются подданными одного из Домов.
- Гости, пришедшие в этот мир в праздник Осеннего Равноденствия (полтора месяца назад) и принесшие или еще не принесшие присягу одному из Правителей. Желающие уйти или остаться.
- Гости, которые попали в мир только сейчас – в день Праздника Межсезонья.

Итак:


Правящий Благородный Дом Осени/Треф

(Осень, Земля, Закат, Запад)

Статусы:
К♣ - Хозяин Осени – роль занята (Хорус)
Д♣ - Герцогиня Кварана (Принцесса-лягушка) - роль занята (Зоя)
В♣ - Сэр Рыцарь Тарантул – роль занята (Охзар)
Фрейлина Герцогини Квараны - женщина-кошка - роль занята (Нубия)
10♣ - богема – Соня – роль занята (Соня)
9♣ - ? - Церемониймейстер – роль свободна
8♣ - ? - Глашатай - роль свободна
7♣ - карта - Собиратель и Хранитель - есть заявки
6♣ - Посыльный – бывший валет - роль свободна
Земля - роль занята (Луэнель)

Благородный Дом Зимы/Пики
(Зима, Воздух, подземный огонь, Ночь, Север)

Статусы:
К♠ - карта - Герцог Холод – роль свободна
Д♠ - Герцогиня Обсидиания (Черная Королева) – роль занята (Юки)
В♠ - Сэр Черный Рыцарь - Кай - роль занята (Граф)
Фрейлина Герцогини Обсидиании - волчица - роль занята (Ольга)
10♠ - богема – Мартовский, он же Черный, заяцроль занята (Лаяна)
9♠ - ? - Церемониймейстер - роль свободна
8♠ - ? - Глашатай - роль свободна
7♠ - ? - Собиратель и Хранитель - есть заявки
6♠ - ? - Посыльный - роль свободна
Ветерроль занята (Амнелл)

Благородный Дом Весны/Бубны
(Весна, Вода, Рассвет, пробуждение, Восток)

Статусы:
К♦ - карта - Король Рассветного Замка - роль свободна
Д ♦ - Королева Весны, Прекрасная леди, Пробуждающая жизнь - роль занята (Чоля)
В♦ - Леди Белый Рыцарь - Виктория - роль занята (Герика)
Фрейлина Герцогини - Синяя Гусеница - роль занята (мастерская роль - Алекс)
10♦ - бард - Мерцающий огонек (он же болотный) –роль занята (Сова)
9♦- Церемониймейстер - Шляпник (гость, некогда пришедший в Страну Чудес и присягнувший Дому Весны) – Роль занята (Лирана)
8♦ - ? - Глашатай - роль свободна
7♦ - ? - Собиратель и Хранитель - есть заявки
Посыльный - роль занята(Полина)
Вода - роль занята (Наместник Оги)

Благородный Дом Лета/Черви
(Огонь земной и небесный, Лето, Полдень, Юг)

К♥ - Король-Солнце - роль занята (Кортиум)
Д♥ - Герцогиня Феникса (Жар-Птица) - роль занята (Шики)
Первый Рыцарь Благородного Дома Весны Сэр Ренард Великолепный - роль занята (Юшон)
10♥ - шут – Трулляля – роль занята (Кактус)
9♥ - Церемониймейстер – Белый Кроликроль занята (Сакура)
8♥ - Глашатай - Саламандр - роль занята (ДамТеррион)
7♥ - ? - Собиратель и Хранитель - роль свободна
6♥ - Посыльный - роль занята (Татьяна)
Огонь - роль занята(Дмитрий)


Гости:

Игрок - мастерская роль (Тай)
Чеширский кот, еще почти котенок - роль занята (Андрэ)
запись создана: 05.10.2010 в 17:38

@темы: правила 2

07:25 

О Мироустройсте

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О Мироустройстве

Высокий Замок и резиденции Благородных Домов

В Центре Страны Чудес стоит Высокий Замок. Именно здесь происходят все празднества, организуемые Правящим Домом. Каждый из Благородных Домов имеет свою резиденцию в подвластном ему краю – Замок Осени на Западе, Замок Зимы на Севере, Замок Весны на Востоке и Замок Лета на юге. Эти направления – вотчины Благородных Домов, в которых всего сильнее проявляется их власть.

Резиденции соединены с Высоким Замком через зеркала-порталы, позволяющие перейти из одного места в другое. Всего в Высоком Замке четыре больших зеркала, по числу Благородных Домов. Когда один из Домов становится Правящим, то на время Правления его резиденция составляет с Высоким Замком одно целое, и эту связь не разорвать. Порталы в другие Дома могут быть заблокированы Правящим Домом снаружи – никто не сможет попасть из Резиденции в Высокий Замок – или Благородным Домом изнутри – никто, кроме Правящего Дома, не может попасть из Высокого Замка в Резиденцию. В момент Смены Правления, когда Правящий Дом теряет свою силу – блокировка снимается. К подобным мерам, как с одной, так и с другой стороны, прибегают редко.

В обычном режиме попасть через зеркало в Резиденцию Благородного Дома могут только представители этого Дома. Все остальные только в сопровождении членов Дома, которые за руку проводят гостя через портал.

Представители Правящего Дома могут проходить через все зеркала.

Зазеркалье


Из Высокого Замка можно попасть куда угодно, но иногда что-то происходит неправильно, и идущий может оказаться в странном пространстве, которое жители Страны Чудес прозвали Зазеркальем. Многие хоть раз да попадались в эту зеркальную ловушку, но рассказать о ней могут немногое – лишь смутные впечатления о пустынных переходах, когда слышишь, что где-то за стенкой кто-то говорит. Вроде бы кто-то с кем-то там встречался… но воспоминания так искажены, что верить им трудно. Рано или поздно страдалец находил зеркало, выходящее в реальный мир и привлекал к себе внимание остальных. Тогда обращались за помощью к Зеркальщику, который и вызволял несчастного из ловушки.

На данный момент в Стране Чудес есть два Зеркальщика – существа, которые могут свободно перемещаться по зеркалам и Зазеркалью, а так же приводить или выводить из него кого-то:
- Леди Обсидиания – Герцогиня Благородного Дома Зимы или Пик,
- Трулялля – Десятка и шут Благородного Дома Лета или Черви.

По слухам, сейчас в Стране Чудес появился еще один Зеркальщик – Гость Игрок, что выглядит довольно странно, так как обычно Гости обретают какие-либо необычные свойства лишь после того, как присягнут одному из Домов, а Игрок так никому и не присягнул. На Празднике Межсезонья у него есть последний шанс для этого, иначе по законам мира при смене Правящего Дома он будет вынужден покинуть Страну Чудес – Гости, не присягнувшие ни одному из Домов – исчезают. Любая из дорог просто выведет его за пределы мира, который перестанет его удерживать.

Мир Снов

Сны жителей Страны Чудес реальны и материальны настолько, что образуют свой собственный мир – Мир Снов. Попасть туда можно, только уснув. В Мир Снов попадает то, что было забыто, потеряно, исчезло из Стран Чудес. Там всеми красками расцветают любые фантазии. Более того, если попросить Сновидца, то можно перенести особо понравившуюся фантазию – обычно какое-то явление, способность или предмет - в реальный мир. Воплотить ее.

Сейчас в Стране Чудес есть два Сновидца:
- Соня - Десятка и шут Правящего Благородного Дома Осени или Треф,
- Куйгорош, Мерцающий огонек – Десятка и шут Благородного Дома Весны или Бубны.

Сновидцы могут свободно ходить по Миру Снов и провести туда любого желающего на любой отрезок времени. Если кто-то пришел в Мир Снов в одиночку – без Сновидца, то может находиться там ограниченное время – пока не закончится песок в песочных часах. После этого он проснется. Да, и со свободным перемещением по Миру Снов у него будут проблемы.

Просто так ни с того ни с сего посреди дня уснуть не получится. Для этого нужно или выпить сонное зелье или впасть в кому. Или к вам подойдет сон в лице мастера и заберет с собой.

Стихии

У каждого Благородного Дома в добавление к связи с сезоном и направлением, которые дают ему силу, есть связь с определенной стихией. Стихии всех Благородных Домов известны:

Благородный Дом Осени – стихия Земля
Благородный Дом Зимы – стихия Воздух
Благородный Дом Весны – стихия Вода
Благородный Дом Лета – стихия Огонь

Лорды Благородных Домов могут управлять своими Стихиями. Более того, они могут общаться с ними – призывать, разговаривать, приказывать. И Стихии им повинуются. Со всеми остальными Стихии, если вообще снизойдут до ответа, общаются жестами – если ты сможешь понять треск огня, шепот ветра, плеск воды или шорох земли – хорошо, а нет, так не обессудь. Исключение – Мир Снов. Там любой может понять язык любой из Стихий, если, конечно, встретит ее во сне, и она снизойдет до ответа.

У Стихий нет своего тела – они могут принять подобие любой формы, но это все равно будет фигура из воды, языков огня, песка и камней или из затвердевшего воздуха.

Стихии – важная часть Праздника Межсезонья. Сила и символы Правления передаются от одного Благородного Дома к другому в присутствии всех четырех Стихий.


Итак, резюмируя:

Благородный Дом Осени (Треф) – направление Запад, стихия Земля
Благородный Дом Зимы (Пики) – направление Север, стихия Воздух (и неявная связь с огнем подземным, хтоническим)
Благородный Дом Весны (Бубны) – направление Восток, стихия Вода (и неявная связь с таким явлением, как свет)
Благородный Дом Лета (Черви) – с направление Юг, стихия Огонь (земной и небесный)

@темы: правила 2

02:39 

Антураж и цвета Благородных Домов.

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Антураж и цвета Благородных Домов.

Антураж в одежде у нас условно средневеково-фэнтезийно-сказочный. Причем, средневековье скорее раннее, чем позднее.

Для Герцогинь и фрейлин – пышные и/или длинные платья. Возможна этника, но в умеренных дозах. К примеру – сари для Герцогини Лета/Черви.
Для младших карт и подданных младших рангов – более простая одежда – платья, юбки, блузы, корсажи. Женщины так же могут одеваться в мужское.

Мужской костюм – сапоги/башмаки (НЕ кроссовки!). Гады и иже с ними только, если отвечают роли. Нейтральные штаны/брюки (при желании – трико и т.п.) НЕ джинсы! Рубахи, камзолы, жилеты, плащи и т.д.

Если ваш персонаж не коренной житель Страны Чудес, а гость, некогда попавший сюда и решивший остаться, то он может носить одежду своей страны и эпохи (по согласованию с мастерами). Здесь единственным ограничением являются требования к цветам Дома, чьим подданным он является.

Официальные цвета и символы Благородных Домов.
Это цвета флага Благородного Дома. В одежде другие цвета не запрещены (кроме особо оговоренных случаев), но обязательно должна присутствовать яркая деталь одежды официальных цветов.

Правящий Благородный Дом Осени/Треф
Символ – желтый кленовый лист, поверх которого с недавнего времени красуется также символ Треф.
Цвета – черный, желтый (золото)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательно - белый

Благородный Дом Зимы/Пики
Символ – белая снежинка. Поверх нее - знак Пик.
Цвета – черный, белый (серебро)
Запретный цвет – ярко-красный, не желательный - желтый

Благородный Дом Весны/Бубны
Символ – капля воды. Поверх – знак Бубнов
Цвета – Белый (серебро), красный
Запретный цвет – черный, не желательный - желтый

Благородный Дом Лета/Черви
Символ – Солнце. Поверх него – знак Черви
Цвета – красный, желтый (золото)
Запретный цвет – черный, не желательный – белый.

Исключения - сапоги и брюки, для которых в любом из Домов разрешен черный цвет, если у вас нет иных вариантов.

Кроме того:
У каждой карты через плечо будет повязана лента ее Дома (красная или черная) и приколот бейдж с картой.
У каждого подданного на плече – символ его Дома.
Ленты, бейджи и символы выдаются мастерами.

Антураж и игры
Всевозможный мелкий антураж для украшения резиденции Дома – более чем приветствуется. Ткани нужных расцветок, символы Домов, свечи, подсвечники, фонари, веера, шкатулки-статуэтки и т.д. и т.п.

Отдельным пунктом – игры. Жители Страны Чудес любят играть. Так что кости, карты всех видов, домино, шашки и т.д. – только приветствуется.
Что я попрошу не привозить так это – шахматы, манчкин (и другие настолки с карточками), лото. Возможно, список пополнится. Если вы хотите завезти какую-то игру – спросите сначала у мастеров.

Для чего это нужно.
В Стране Чудес играть любят. Часто можно услышать в ответ на какую-то просьбу – «А ты сыграй со мной. Если выиграешь – скажу/отдам/сделаю, что ты хочешь. А нет, так будем меняться на что-то другое.» Так что практически у каждого жителя всегда есть с собой его любимая игра. И у многих есть карточные колоды, скопированные мастерами-умельцами с той колоды, которую Гость Игрок преподнес Лордам. Игра в карты – последний писк моды и повальное увлечение.

@темы: правила 2

00:26 

для вдохновения...)))

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Фото с первой игры:
Соня, Мартовский (он же Черный) Заяц и Белый Кролик снова будут с нами)))


и Шляяяяпник))))

автор: несравненная listrado (испуганный зверек)

и остальные )))

12:42 

Встреча в СПб - 16 октярбря

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Внимание-Внимание! Слушайте и не говорите, что не слышали!

Встреча по игре будет в эту субботу (16 октября), начиная с 19.00 в ТЦ Капитолий (бывший Рамстор). Ст.м.Пионерская.

Жду всех, кто уже знает, кто он и что он. Тех, кто еще не знает, но хочет кем-то быть))) В Благородных Домах еще остались роли - и карт и не карт.

Добро пожаловать в Страну Чудес!

Пожалуйста, отметьтесь, те, кто планирует придти на встречу.

Тай

10:33 

Характеристики Благородных Домов и форма заявки

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Характеристики Благородных Домов и форма заявки


Благородный Дом Бубны - Весна
Мягкие, восторженные, изменчивые, неуверенные. Верящие в идеалы, и в победу света над тьмой. Сколь бы затяжной ни была зима, весна всегда приходит. После самой долгой ночи наступает рассвет. Их веру в добро и свет не поколебать, но это отнюдь не значит, что они глупы и наивны. В случае необходимости их сердца обретают алмазную твердость. Сражаясь за правое дело, защищая невинных, они готовы свернуть горы… Но даже самому злобному чудовищу дают последний шанс. Представителям этого дома глубоко чужды коварные замыслы и интриги ради собственной выгоды. Чаще всего у них хорошее настроение и будто крылья за спиной. И они щедро делятся с окружающими своей радостью. Всегда готовы ободрить и утешить. И придти на помощь. Их мягкость иногда принимают за слабость. Но это обманчивая мягкость воды, что может, как тихо плескать о пологий берег, так и ворочать неподъемные камни.

Благородный Дом Черви - Лето
Страстные, щедрые и эгоистичные. С легко меняющимся настроением. Экспрессивные. Капризные дети. Могут в один момент наградить, а в другой приказать казнить. Но так же легко меняют гнев на милость. Живут на полную катушку. По принципу – если гореть – то ярко! Часто азарт и горячность заводит их чересчур далеко. Но быстро вспыхивая, они и быстро остывают. Не в их характере долго копить обиду – поссорились, выяснили отношения в хорошей схватке – на мечах, на кулаках, на словах – и вместе идут выпить за примирение. Любвеобильные, щедро одаривающие жаром своего сердца.

Благородный Дом Трефы - Осень
Основательные, практичные, надежные. Мудрые. В мудрости своей знающие, что все преходяще. Всему отмерен определенный срок. Ничтожный пред ликом Вечности. Все мы лишь листья несомые ветром. Упадем на землю, умирая, и давая жизнь новому. Представители Благородного Дома Треф знают цену всему и не тратят зря усилий. Чаще всего спокойные, они не так просты, как кажутся. Очень редко, но бывают подвержены вспышкам неукротимой ярости. Их ярость зреет долго и долго же успокаивается. Но порой и они не прочь побыть щедрыми, особенно, если это им ничего не стоит.

Благородный Дом Пики - Зима
Страстные и холодные одновременно. Безумные маги. В целом не злые, просто не от мира сего. Могут запросто забыть, что без головы человек умирает. По характеру несколько напоминают Семейку Адамс. Блеск, красота и безжалостность. Идеальный, безумный, математически точный мир, на той грани, когда точность перерастает в Искусство. Иные грани красоты и восприятия. Среди них выживают лишь самые яркие, самые сильные или самые безумные.


Форма заявки:
Об игроке:
1. Фамилия, имя, отчество, а также никнейм, если есть.
2. Возраст.
3. Город.
4. Опыт ролевых игр - игры и роли, которые вам запомнились.
5. Наличие у вас хронических заболеваний, аллергий на лекарства и прочие медицинские противопоказания.
6. Ваши контакты (телефон, e-mail, ICQ).

О персонаже:
1. Масть и место в колоде или принадлежность к благородному дому
2. Раса (ваша видовая принадлежность – что вы за существо)
3. Имя собственное или прозвище
4. Характер, привычки, детали образа
5. Свойства (напрямую зависят от того, какое именно вы существо)
(Свойства у каждого персонажа свои. Они не меняются, даже если он меняет место в колоде или масть. Эти свойства логично (или алогично) вытекают из его характера, занятий, привычек, пристрастий. Свойства могут быть как полезными, так и бесполезными, но красивыми.)
6. Отношения с другими персонажами: дружба, неприязнь и т.д.
7. Наличие оружия (только для именных карт), артефактов, прочих странных вещей.
8. Пожелания на игру.

Заявки присылать на адрес: wondergame2010@yandex.ru или на у-мыл сообщества в дайри.
Предзаявки в комментариях к сетке ролей или лично. Чем раньше мы узнаем, кем вы хотите быть, тем больше у вас шансов занять эту роль)

@темы: правила 2

Wonderland или Большая Игра

главная