07:25 

О Мироустройсте

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О Мироустройстве

Высокий Замок и резиденции Благородных Домов

В Центре Страны Чудес стоит Высокий Замок. Именно здесь происходят все празднества, организуемые Правящим Домом. Каждый из Благородных Домов имеет свою резиденцию в подвластном ему краю – Замок Осени на Западе, Замок Зимы на Севере, Замок Весны на Востоке и Замок Лета на юге. Эти направления – вотчины Благородных Домов, в которых всего сильнее проявляется их власть.

Резиденции соединены с Высоким Замком через зеркала-порталы, позволяющие перейти из одного места в другое. Всего в Высоком Замке четыре больших зеркала, по числу Благородных Домов. Когда один из Домов становится Правящим, то на время Правления его резиденция составляет с Высоким Замком одно целое, и эту связь не разорвать. Порталы в другие Дома могут быть заблокированы Правящим Домом снаружи – никто не сможет попасть из Резиденции в Высокий Замок – или Благородным Домом изнутри – никто, кроме Правящего Дома, не может попасть из Высокого Замка в Резиденцию. В момент Смены Правления, когда Правящий Дом теряет свою силу – блокировка снимается. К подобным мерам, как с одной, так и с другой стороны, прибегают редко.

В обычном режиме попасть через зеркало в Резиденцию Благородного Дома могут только представители этого Дома. Все остальные только в сопровождении членов Дома, которые за руку проводят гостя через портал.

Представители Правящего Дома могут проходить через все зеркала.

Зазеркалье


Из Высокого Замка можно попасть куда угодно, но иногда что-то происходит неправильно, и идущий может оказаться в странном пространстве, которое жители Страны Чудес прозвали Зазеркальем. Многие хоть раз да попадались в эту зеркальную ловушку, но рассказать о ней могут немногое – лишь смутные впечатления о пустынных переходах, когда слышишь, что где-то за стенкой кто-то говорит. Вроде бы кто-то с кем-то там встречался… но воспоминания так искажены, что верить им трудно. Рано или поздно страдалец находил зеркало, выходящее в реальный мир и привлекал к себе внимание остальных. Тогда обращались за помощью к Зеркальщику, который и вызволял несчастного из ловушки.

На данный момент в Стране Чудес есть два Зеркальщика – существа, которые могут свободно перемещаться по зеркалам и Зазеркалью, а так же приводить или выводить из него кого-то:
- Леди Обсидиания – Герцогиня Благородного Дома Зимы или Пик,
- Трулялля – Десятка и шут Благородного Дома Лета или Черви.

По слухам, сейчас в Стране Чудес появился еще один Зеркальщик – Гость Игрок, что выглядит довольно странно, так как обычно Гости обретают какие-либо необычные свойства лишь после того, как присягнут одному из Домов, а Игрок так никому и не присягнул. На Празднике Межсезонья у него есть последний шанс для этого, иначе по законам мира при смене Правящего Дома он будет вынужден покинуть Страну Чудес – Гости, не присягнувшие ни одному из Домов – исчезают. Любая из дорог просто выведет его за пределы мира, который перестанет его удерживать.

Мир Снов

Сны жителей Страны Чудес реальны и материальны настолько, что образуют свой собственный мир – Мир Снов. Попасть туда можно, только уснув. В Мир Снов попадает то, что было забыто, потеряно, исчезло из Стран Чудес. Там всеми красками расцветают любые фантазии. Более того, если попросить Сновидца, то можно перенести особо понравившуюся фантазию – обычно какое-то явление, способность или предмет - в реальный мир. Воплотить ее.

Сейчас в Стране Чудес есть два Сновидца:
- Соня - Десятка и шут Правящего Благородного Дома Осени или Треф,
- Куйгорош, Мерцающий огонек – Десятка и шут Благородного Дома Весны или Бубны.

Сновидцы могут свободно ходить по Миру Снов и провести туда любого желающего на любой отрезок времени. Если кто-то пришел в Мир Снов в одиночку – без Сновидца, то может находиться там ограниченное время – пока не закончится песок в песочных часах. После этого он проснется. Да, и со свободным перемещением по Миру Снов у него будут проблемы.

Просто так ни с того ни с сего посреди дня уснуть не получится. Для этого нужно или выпить сонное зелье или впасть в кому. Или к вам подойдет сон в лице мастера и заберет с собой.

Стихии

У каждого Благородного Дома в добавление к связи с сезоном и направлением, которые дают ему силу, есть связь с определенной стихией. Стихии всех Благородных Домов известны:

Благородный Дом Осени – стихия Земля
Благородный Дом Зимы – стихия Воздух
Благородный Дом Весны – стихия Вода
Благородный Дом Лета – стихия Огонь

Лорды Благородных Домов могут управлять своими Стихиями. Более того, они могут общаться с ними – призывать, разговаривать, приказывать. И Стихии им повинуются. Со всеми остальными Стихии, если вообще снизойдут до ответа, общаются жестами – если ты сможешь понять треск огня, шепот ветра, плеск воды или шорох земли – хорошо, а нет, так не обессудь. Исключение – Мир Снов. Там любой может понять язык любой из Стихий, если, конечно, встретит ее во сне, и она снизойдет до ответа.

У Стихий нет своего тела – они могут принять подобие любой формы, но это все равно будет фигура из воды, языков огня, песка и камней или из затвердевшего воздуха.

Стихии – важная часть Праздника Межсезонья. Сила и символы Правления передаются от одного Благородного Дома к другому в присутствии всех четырех Стихий.


Итак, резюмируя:

Благородный Дом Осени (Треф) – направление Запад, стихия Земля
Благородный Дом Зимы (Пики) – направление Север, стихия Воздух (и неявная связь с огнем подземным, хтоническим)
Благородный Дом Весны (Бубны) – направление Восток, стихия Вода (и неявная связь с таким явлением, как свет)
Благородный Дом Лета (Черви) – с направление Юг, стихия Огонь (земной и небесный)

@темы: правила 2

   

Wonderland или Большая Игра

главная