07:26 

О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
О картах, отношениях внутри Домов и между Домами

Превращаться в карты жители Страны Чудес начали некоторое время назад. Первым как раз стал Лорд Лета, Король-Солнце. После своего потрясающего выигрыша, поставившего с ног на голову весь мир – когда в середине Осени вдруг наступило Лето. После того, как Лорды и их гости вдоволь налюбовались вновь распустившимися цветами и насладились вернувшимся теплом, кто-то заметил, что Лорд Лета несколько изменился. Он стал картой - Королем Черви. Эти изменения мало сказались на его внешнем облике, просто вдобавок он стал еще и картой. Никаких изменений в самоощущении он тоже не заметил, да и вообще превращение в Короля любимой масти только наполнило его гордостью. После того, как эффект от его выигрыша рассеялся, и Осень вернулась в свои права, из Короля он превратился в Герцога Черви – титулом Короля обладал лишь Лорд козырной масти на то время, пока длится эффект от выигрыша.

После этих событий и остальные жители Страны Чудес начали превращаться в карты. Не только в Доме Лета/Черви, но и во всех Благородных Домах, не зависимо от того является ли картой их Лорд. Условия, при которых происходила подобная метаморфоза, оставались неявными. Кто-то бегал и кричал, что хочет стать картой, и становился ею рано или поздно (правда, совсем не факт, что именно той, какой хотел), кто-то просто жил, занимаясь своими делами, а потом обнаруживал, что свершилось превращение.

Став картой, существо не отслеживает никаких изменений в своем самоощущении. Ему хорошо и комфортно. Оно на своем месте и может заниматься любимым делом – принося максимальную пользу своему Дому. Более того, этим самым любимым делом стало заниматься легче, ибо у карт стали проявляться дополнительные способности – скиллы – помогающие выполнять необходимые должностные обязанности.

Новоявленная карта не замечает этого за собой, но ее характер начинает меняться. Характерные черты и привычки постепенно становятся все более четко выраженными. А так как жители Страны Чудес и раньше были склонны к гротеску, то теперь некоторые черты характера начинают стремиться к абсолюту. К примеру, если существо привыкло вставать с кровати исключительно с левой ноги, то теперь, став картой, оно может отказаться вставать вообще, если ему не будет предоставлена возможность сделать это именно с левой ноги и никак иначе. Или расстроиться и закатить истерику с битьем тарелок (в меру темперамента, конечно), если по каким-то причинам пришлось изменить своей привычке и встать с правой ноги.


Взаимоотношения внутри Домов

Внутри Благородных Домов изначально существовала строгая иерархия. Присягнувший на верность Дому, становился с ним единым целым и физически не мог противиться приказам Герцога, Герцогини и Первого Рыцаря. Это не было вопросом воли или своеволия – это скорее физический закон данного мира, заложенный в природу существа. Приказы остальных, стоящих в иерархии лишь ненамного выше, были не столь абсолютны.

Изначальная иерархия, принятая в Благородных Домах, и иерархия карт очень похожи. Единственное различие в том, что если раньше в Доме могло быть несколько рыцарей, посыльных, фрейлин и т.д., то теперь Валетом становился лишь Первый Рыцарь – Защитник Чести Дома, Шестеркой – лишь один из Посыльных и т.д. Остальные встраивались в систему на более низшие ранги или не встраивались в нее вовсе, оставаясь просто подданными Благородных Домов.

Став картами, жители Страны Чудес обнаружили, что иерархия внутри Дома стала еще жестче, хоть основные принципы и остались неизменными:

Старшая карта сильнее младшей. Младшая не может ослушаться прямого приказа старшей карты (слово «приказываю» или «повелеваю»). Если различие между ними в один пункт – то младшая карта может попробовать попросить отменить приказ, возмущаться, юлить и выполнить приказ криво, но совсем не выполнить не может. Если в два и больше, то уже никак. Приказывать можно сделать только конкретные простые действия, если они не затрагивают основных инстинктов. (нельзя приказать влюбиться или задать долговременную программу, но вполне можно приказать нанести себе телесные повреждения (-столько-то хитов – работает только с картами, имеющими право/возможность применять оружие. Остальным при подобном приказ придется идти и убиваться об валетов.). Приказам именных карт не перечат.
Каждая карта может отдать только один приказ за один раз. ("принеси чашку", но не "Принеси чашку, завари чай и вылей в раковину"). Для именных карт нет ограничения в количестве приказов, для номерных – один приказ одной карте в полчаса. (контроль с обеих сторон)

Но что заметили все – картам намного проще выполнять свои должностные обязанности – Глашатая, Церемониймейстера и т.д. У них появлялись новые способности (скиллы), помогающие в этом.

Так же место, которое занимает та или иная карта накладывает отпечаток на ее характер. Карты с Шестерки по Десятку включительно обычно начисто лишены амбиций в плане продвижения наверх, оставляя подобные развлечения на долю именных карт. Зато есть амбиции из серии стать лучшим в своем деле. Лучшим Посыльным, лучшим Церемониймейстером, лучшим Глашатаем. Они бесконечно влюблены в свое дело. Ну и, кроме того, это тоже способ поддержать честь и престиж своего Дома. И, тем не менее, младшие карты, да и просто подданные, занимающие эту должность в иерархии, очень часто весьма тесно общаются со своими коллегами из конкурирующих домов.


Отношения между Домами


Все Благородные Дома равны между собой. Но, естественно, каждый считает собственный Дом самым лучшим. В свой черед каждый правит сообразно своей природе и силе, но не зверствует чрезмерно, помня о том, что с очередным поворотом Колеса и сменой Сезона, сменится и Правитель.

Так что, выяснять, чей же Дом лучше, приходится мирными методами – чей Праздник Середины Правления был самым пышным, чей Шут самый искусный, чей Церемониймейстер самый лучший, чей Рыцарь победил в Рыцарском турнире и т.д. По результатам предыдущих соревнований: самый искусный Шут – из Благородного Дома Зимы/Пик, самый лучший Церемониймейстер – Белый Кролик из Благородного Дома Лета/Черви, а в последнем Рыцарском Турнире победила Леди Виктория – Рыцарь Благородного Дома Весны/Бубны.

Герцог Правящего Дома становится Королем и Владыкой Высокого Замка. Все представители Правящего Благородного Дома имеют +1 хит к своему обычному количеству хитов и имеют право отдавать приказы всем нижестоящим из всех остальных Домов. Их приказы воспринимаются как приказы старших собственного Дома.

Старшие карты/подданные других Домов могут принудить представителя Дома к повиновению, запугав или обманув, но подчиняться ли им, он решает сам.

@темы: правила 2

   

Wonderland или Большая Игра

главная