narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Король/Герцог
Статус - Правитель
Арт – корона (+личная карта)
Хиты - 14 (15)
Скиллы:
- приказ Герцога имеет силу абсолютного закона для его Дома. Не повиноваться ему невозможно. Так же его указы действуют на уровне физических законов – меняется сама ткань реальности (лишь в его Резиденции). И приказать он может лишь то, что соответствует характеру и природе его Дома. Если Дом Правящий – то сила приказа распространяется на всю Страну Чудес.
- любой клинок в руках Герцога способен «казнить» любую карту его дома, отправив ее вниз колоды. Если Дом правящий – то скилл распространяется на все Дома.

Благородный Дом Треф – Его Светлость Герцог Треф (Хозяин Осени)
Благородный Дом Пики – Его Светлость Герцог Пики (Король Холод)
Благородный Дом Бубны – Его Светлость Герцог Бубнов (Король Рассветного замка)
Благородный Дом Черви – Его Светлость Герцог Черви (Король-Солнце)


Королева/Герцогиня

Статус - Хранительница Знаний Дома
Арт – шкатулка (+личная карта)
Хиты - 13 (14)
Скиллы:
- Дама является Хранительницей знаний и традиций Дома. Часто знания приходят к ней сами.
- составлять по рецептам зелья с различными свойствами
- прочитав текст, Дама может определить истинно ли написанное.
- взяв в руки вещь, Дама может определить к ее ли Дому она относится.

Благородный Дом Треф – Ее Светлость Герцогиня Кварана
Благородный Дом Пики – Ее Светлость Герцогиня Обсидиания (Черная Королева, Снежная Королева)
Благородный Дом Бубны – Ее Светлость Герцогиня Бубнов, Прекрасная Дама
Благородный Дом Черви – Ее Светлость Герцогиня Феникса



Рыцарь
(Благородный кавалер, отстаивающий честь Дома в поединках или на турнирах (словесных и не очень) с кавалерами других Домов. На последнем Турнире победил Белый Рыцарь – Леди Виктория – и Герцогиня Весны официально получила титул Прекрасной Дамы)

Статус - Защитник Чести Дома.
Арт – клинок (+личная карта)
Хиты – 12 (13)
Скиллы:
- снимает своим оружием хиты c любой карты любого Дома кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. (Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы). Может при желании отправить карту в 0 хитов, но это не повлияет на ее место в колоде и постепенно хиты восстановятся.
- может "очаровать" на 15 мин любую карту любой масти, кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома (Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Ограничение - валет не может "очаровать" ту карту, с которой снял хиты, и не может применить оружие (снять хиты) с "очарованной" карты

Благородный Дом Треф – Благородный сэр, Рыцарь Треф, Тарантул
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает страстное желание вернуть валету долг (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: положить руку на плечо и сказать «Очарован. Верни должок»

Благородный Дом Пики – Сэр Кай, сэр Черный Рыцарь
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает сильное желание служить валету (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: щелкнуть пальцами перед лицом жертвы и сказать «Очарован. Ты счастлив служить мне»

Благородный Дом Бубны – Благородная леди Виктория, леди Белый Рыцарь
Скилл: «очарование»
3 раза за игру
Эффект: в течении 15 минут любая карта испытывает к валету сильное дружеское расположение, считая лучшим другом (кроме старших карт собственного дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов лишь при условии, что у валета больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: пожать руку и сказать «Очарован. Ты мой друг»


Десятка
(Шуты, барды, менестрели, богема, чьей обязанностью является развлечение Герцога и Двора. Но как водится, в их шутках-прибаутках скрыто больше смысла, чем кажется на первый взгляд. И не зря именно им, балансирующим на грани, часто открыта дорога в иные миры)

Статус - Богема
Арт – зеркальце (+личная карта)
Хиты – 10 (11)
Скиллы:
- умение ходить по Миру Снов или Зазеркалью и проводить туда других
- может создать иллюзию, действующую на все 5 органов чувств - кроме старших карт своего Дома и Правящего Дома. Именные карты других Домов только, если у 10ки больше хитов, чем у них (иначе жертва осознает, что это иллюзия). При индивидуальном воздействии (на кого-то одного или на двух для 10ки Правящего Дома) жертва не может отличить иллюзию от реальности. При массовом воздействии (радиус 3 м или комната целиком), слушатели осознают, что это иллюзия и могут при желании выйти из зоны ее воздействия. Иллюзии такого рода применяются при публичных выступлениях.
Характер иллюзий зависит от того, к какому Дому принадлежим иллюзионист.

Благородный Дом Треф – Соня
Благородный Дом Пики – Черный (Мартовский) Заяц
Благородный Дом Бубны – Болотный (Мерцающий) Огонек
Благородный Дом Черви – Трулляля


Девятка
(Церемониймейстеры и мастера часовых дел. В их обязанности входит следить за временем и распорядком.)

Статус - Церемониймейстеры и часовщики.
Арт – часы (+личная карта)
Хиты – 9 (10)
Скиллы:
- управление временем


Девятка Треф

Скилл: умение запускать время вспять
(5 раз за игру)
Эффект: может запустить вспять (не больше чем на 15 минут) личное время любой другой карты, (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: Раскрытой ладонью провести перед лицом жертвы круг против часовой стрелки и сказать «Твое время идет обратно». Жертва ходит спиной вперед.

Девятка Пик
Скилл: Остановка времени
(5 раз за игру)
Эффект: может остановить (и запустить вновь) личное время любой другой карты (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы). Карта замирает неподвижно.
Отыгрыш: хлопает перед лицом жертвы в ладоши и говорит «Стой!» Не больше чем на 15 мин - полный стазис.

Девятка Бубны - Шляпник
Скилл: Убыстрение и замедление времени
(5 раз за игру)
Эффект: может замедлить или ускорить личное время любой другой карты,
(кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Карта под этим скиллом двигается и говорит или очень быстро или очень медленно. Все иные воздействия на нее, а также восстановление хитов, занимают большее/меньшее количество времени.
Отыгрыш: положить обе руки на плечи жертвы и сказать «я замедляю/ускоряю твое время»
(проговорить скорость замедления/ускорения и время действия)

Девятка Черви – Белый Кролик

Скилл: Цикличность
(5 раз за игру)
Эффект: может поймать во временную петлю любую другую карту, заставив ее повторять один и то же цикл действий. (кроме старших карт собственного Дома и Правящего Дома. Карты других Домов лишь при условии, что у Девятки больше хитов, чем у жертвы)
Отыгрыш: сказать «временная петля», после чего определенное число раз провернуть стрелки часов (не больше 10), и задать алгоритм действий.

Восьмерка
(Глашатаи. Те, кто провозглашает волю Правителей. А так же собиратели и разносчики самых невероятных слухов. Глашатаи не читают свитков, если на них нет подписи правящей четы)

Статус - Глашатаи
Арт – свиток (+личная карта)
Хиты – 7 (8)
Скиллы:
- официальное провозглашение воли правителя
- мгновенный обмен информацией с главой дома (звонок по моб.)
- подслушивание в одном помещении (только одного человека, длительность 5 минут, 3 раза за игру)

Восьмерка Треф
Скилл: "Выполнение обязательств"
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты), испытывают настоятельную необходимость исполнить свой долг, состоящий в выполнении воли Герцога. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется. Постэффект – 5 минут.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Выполнение обязательств!»

Восьмерка Пик
Скилл: «Внимание и неподвижность»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух Указ Герцога, никто из карт его Дома в пределах комнаты не может сдвинуться с места, говорить и совершать резких движений. Карты других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.
(нельзя прерываться и повторяться/начинать читать заново)
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Слушайте волю Герцога!»

Восьмерка Бубны
Скилл: «За правое дело»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты) верят в правильность и целесообразность его слов, даже если до этого имели другое мнение. Постэффект – 5 минут. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитови провозглашает «За правое дело!»

Восьмерка Черви - Саламандр

Скилл: «Давай поговорим»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: Жертва не может выйти из разговора, пока Глашатай сам первым его не прервет. (Кроме старших карт своего Дома и старших козырей. Именные карты других Домов, если у Глашатая больше хитов, чем у жертвы.)
Отыгрыш: В тот момент, когда собеседник захочет прервать разговор, сказать – «Постой. Давай поговорим»

Скилл: «Торжество любви»
(5 раз за игру)
Эффект: Пока Глашатай читает вслух свиток с указом Герцога, все слушающие его карты его Дома (в пределах комнаты) начинают испытывать пылкую страсть к ближайшему объекту или субъекту. А если чтение продолжается дольше двух минут, то и желание воплотить ее в жизнь. Карты Других домов только в случае, если у Глашатая больше хитов, чем у них. На именные карты Правящего Дома эффект не распространяется.Постэффект – 5 минут.
Отыгрыш: Глашатай достает свиток, встает в эффектную позу, объявляет количество своих хитов и провозглашает «Торжество любви!»


Семерка
(коллекционеры, сторожа, хранители... всего на свете. Чего только нет в их карманах и тайниках. Полезное и бесполезное вперемешку. Другим просто не понять всей прелести и уникальности этой треснутой чашки. Или той, рассыпающейся от старости книжки. Кажется, что вещи сами идут к ним в руки, грозя погрести под своей лавиной.)

Статус – Хранители
Арт – сумка (+личная карта)
Хиты - 7 (8)
Скиллы:
- хранение вещей (если в сумку попала вещь, то ее никак не отнять, так же как и саму сумку. Только если Семерка отдаст ее сама)
- Способность чувствовать вещи, принадлежащие ее Дому (взяв в руки)

Шестерка

(посыльные и по совместительству мальчики для битья. Вечно крайние и во всем виноватые. Каждый может приказать, а ты с ног сбивайся, исполняя. Но ничто не мешает шестерке из мальчика для битья подняться до статуса любимчика, а то и пажа, правящей пары. И тогда пусть только кто-то попробует что-то приказать.)

Статус - Посыльные.
Арт - отсутствует (личная карта).
Хиты – 6 (7)
Скиллы:
- за каждые 3 поручения получают +1 хит
- способность организовать себе в помощь другую карту (в рамках конкретного поручения) кроме старших карт своего Дома, козырных и именных других Домов
Ограничение: если Шестерка справилась своими силами, то получает +1 хит, если использовала личный скилл, то нет. После выполнения каждых трех заданий перерыв – 10 минут.


Шестерка Треф
Скилл:
«Выплата долга»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: Поймать взгляд «Ты помнишь о своем долге? Пришло время отдавать»

Шестерка Пики
Скилл: «Ты должен мне помочь»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных карт других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: хлопнуть перед лицом жертвы в ладоши и сказать «Ты должен мне помочь!»

Шестерка Бубны
Скилл: «Наше дело правое»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: глядя в глаза сказать: «Наше дело правое. Ты просто обязан мне помочь»

Шестерка Черви
Скилл: «Помощь друга»
(ограниченное число раз за игру)
Эффект: в течении 5 минут любая карта, кроме карт Правящего Дома, старших карт своего Дома и именных других Домов испытывает сильное желание помочь всеми силами
(строго по формулировке поручения)
Отыгрыш: Пожать руку, глядя глаза «Ты же мой друг! Помоги мне.»

@темы: правила 2