22:29 

Праздник Межсезонья и последние события

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Праздник Межсезонья и последние события

От начала времен крутится Великое Колесо. Сменяют друг друга сезоны, и соответственно этой смене приходят к власти (вступают в силу) Благородные Дома, носящие имена этих сезонов.

День игры у нас – Праздник Межсезонья. Праздник передачи полномочий Домом Осени (Треф) Дому Зимы (Пик). Переход от осени к зиме. В полночь в присутствии всех Стихий в Высоком Замке сменится Владыка, а в Стране Чудес сменится сезон. На Праздник приглашаются все желающие, но как всегда бывает - кто-то не смог придти. Свиты у Лордов не полные - часть подданных и карт их Домов осталась в Резиденциях, так что те, кто пришел, готовятся веселиться за двоих.

На начало игры все Лорды уже прибыли в Высокий замок и даже успели сыграть минимум одну партию в карты. Так сказать – до официального начала праздника. Игра начинается с того момента, когда победа достается Лорду Весны. И соответственно на два часа (или меньше, если за этот срок Лорды снова сядут играть, и Дом Бубнов проиграет) наступила Весна. Впрочем, все эти карточные выигрыши, не смотря на то, что Лорд и его Дом на это время обретают силу козыря, рассматриваются скорее как забавы. Ибо за два часа – а именно столько времени длится эффект от выигрыша – ничего особо серьезного не совершить, да и смысл? Слишком уж вероломна удача. Отвернется от тебя и все.

За то время, что Лорды играли, ставя на кон время правления, удалось выяснить следующее:
- выигравший Лорд становится картой, если не стал ею раньше (как многие из жителей Страны Чудес)
- Эффект выигрыша длится максимум два часа
- в Стране Чудес на это время воцаряется сезон выигравшего Дома.
- На это время Лорд и его Дом приобретает всю силу (все плюсы) Правящего Дома, включая возможность приказывать картам других Домов.
- Если сесть играть повторно раньше, чем истекут эти два часа, то время правления переходит к следующему выигравшему.
- Если кто-то выигрывает два раза подряд, время эффекта от выигрыша не плюсуется. Больше двух часов продержаться никому не удалось.
- Лорды рассматривают эффект от выигрыша – свое временное возвышение – скорее как приятный бонус и развлечение, нежели как что-то серьезное.

Так что все знают, что не смотря ни на какие карточные фокусы в Стране Чудес сейчас конец Осени.

Приглашения разостланы, гости прибыли. Дом Треф выступает в качестве радушных хозяев. Тронный зал Высокого Замка украшен символами Осени и Зимы - Треф и Пик. Вот-вот официально начнется Праздник, и Герцог Треф обратиться к собравшимся со своей последней приветственной речью. И хоть главное событие - передача власти - будет еще не скоро - только в полночь, гостям не дают заскучать. Звучит музыка, желающие танцуют, общаются с теми, кого давно не видели. Такие праздники прекрасная возможность раздобыть то, что тебе нужно - будь то информация, зелье или какая-то диковинка. В программе праздника - выступление бардов всех Домов и рыцарский турнир за честь Прекрасной Дамы. Бал и пир. И кульминацией - Ритуал Четырех Стихий, сопровождающий смену сезонов.

Главным распорядителем праздника назначен Белый Кролик - Церемониймейстер Дома Черви, признанный лучшим Церемониймейстером по итогам прошлогоднего конкурса. Помогают ему как и всегда Шляпник, Соня и Черный (он же Мартовский) Заяц. Однако в этот раз они выступают не в привычных ролях Церемониймейстеров, как было всегда. Из-за недавних событий в Домах Треф и Пики, всколыхнувших всю Страну Чудес, Соня и Мартовский Заяц из Девяток-Церемониймейстеров перешли в Десятки, став Шутами и Богемой. Вот и приходится им теперь отдуваться за двоих - и за Девяток (ибо кто ж допустит этих неумех, только заступивших на должность до такого ответственного мероприятия!), и за Десяток (ибо не Рыцарей же просить гостей развлекать?! Им свой турнир предстоит. Вот так и вертятся бедолаги.

А случилось так, что Герцог Треф казнил своего Первого Рыцаря - Валета Треф. За что он его так, кто знает? А кто знает - тот молчит. В любом случае - Хозяин Осени был в своем праве. Но внезапно оказалось, что казненный Рыцарь не умер. Он возродился в виде Шестерки Треф, а все остальные карты в доме Треф поднялись на шаг по ступенькам иерархической лестницы. Удивительно. До сих пор в Стране Чудес от отрубания головы умирали. Неужели то, что он стал картой, сделало его бессмертным?

Решив провести эксперимент, Герцог Пики, Лорд Холод, казнил не угодившего ему Шута, и тот в самом деле стал Шестеркой. А вот Посыльному не-карте не повезло. Когда ему отрубили голову - он умер.

Жители Страны Чудес один за другим становились картами. Все меньше оставалось тех, кто еще оставался самим собой. Впрочем ни сами превратившиеся, ни их знакомые особой разницы не замечали. Просто кто-то, в добавок к том, кем был раньше, становился еще и картой. Последним, кто стал картой на данный момент был Герцог Бубнов - Лорд Рассветного Замка.

@темы: правила 2

Комментарии
2010-11-01 в 01:05 

Андрэ
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
1. непонятно, что происходит по истечение двух часов после выигрыша, если за этот период не играли либо выиграли дважды.
2. у новоиспеченных Шестерок память сохранилась?

2010-11-01 в 11:25 

narika aka Tai_fox_silver
Смерти нет
Андрэ
1. эффект выигрыша рассеивается - на дворе снова Осень
2. Да

   

Wonderland или Большая Игра

главная